Горячая линия

077

+7 (917) 937-3-077

Рассказать новость

+7...+8°C. Завтра:+4...+8°C

57,34

67,46

Все материалы категории: Новости Нижнекамска // Общество // Главные

Нижнекамские дальнобойщики собрали подписи против «Платона»

Айгуль Яблонская // 19-11-2015, 18:27

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите CTRL+ENTER!

регистрация
регистрируйтесь на сайте, чтобы добавлять новости в свою ленту или следить за обсуждениями новостей
Нижнекамские дальнобойщики собрали подписи против «Платона»Нижнекамские дальнобойщики подхватили волну недовольства водителей большегрузов по всей России и собираются выходить на митинг.
 
Волна протеста захлестнула едва ли не всю Россию. Местами водители фур едут по 10-20 км/ч, а некоторые и вовсе встали на трассе. Таким способом водители большегрузов бастуют против введенной с 15 ноября платы за проезд по федеральным трассам.
 
Сегодня более полусотни водителей а Нижнекамске собрались вместе, чтобы обсудить волнующие их вопросы. Водителей волнует вопрос: как им работать и жить дальше. Большинство из них купили машины в кредит и работают на себя. Введенный налог за проезд поставил их в тупик. И сейчас они вынуждены простаивать без работы.
 
Разработчики законопроекта уверяют, что собранные средства с дальнобойщиков пойдут в федеральный дорожный фонд.
 
Пока грузоперевозчикам до 29 февраля сделали небольшую скидку, пообещав, что 1 км дороги будет стоить 1 рубль 53 копейки. Но в дальнейшем цена вырастет до 3 рублей. Оплачивать налог нужно через специальную систему «Платон». Но не все дальнобойщики умеют ею пользоваться, да и считают ее неправильной.
 
То, что система не доведена до ума, считает и руководитель транспортной компании Алена Шавалеева. После нововведения ее фирма уже несет убытки. По мнению женщины, все это может привести к банкротству многих предприятий и частников.  
 
Если отправиться в путь без оплаты, то будет наложен штраф: на физическое лицо от 40 тыс. рублей, на юридическое - от 450 тыс. рублей и выше. Поэтому многие сейчас и сидят дома. Перевозчики говорят: массовые простои большегрузов из-за введенной платы однозначно скажутся на экономике. В том числе, на удорожании продуктов питания.
 
Сегодня самые активные дальнобойщики, посовещавшись, собрали подписи, а в конце ноября собираются выйти на митинг. И такая напряженная ситуация сейчас по всей стране. После массовых жалоб президент Республики Татарстан дал задание создать рабочую группу для изучения всех последствий. 
 

Читайте нас в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и в Telegram @ntr24ru
Поставьте отметку "Нравится" на нашей странице в Facebook, и тогда Вы не пропустите самые интересные новости Нижнекамска.

Тема раскрыта? Пожалуйста, оцените:

Не нравится

+9

Нравится
Читайте также:
2 741 1

КОММЕНТАРИИ1

  1. Игорь | 22 ноября 2015 11:17

    Почему бастуют дальнобои? Может не только о себе думают?

    Платон – третий налог!.. Да куда уж???

    Оплата километрового проезда тяжелыми грузовиками является третьим налогом на грузовой транспорт, помимо ежегодного транспортного налога, и дополняющего его акциза, включенного в стоимость топлива. Причем акциза, исходя из сведений достоверных источников, в полном объеме не доходит до госбюджета. 150 млрд. руб составляет долг нефтяных компаний перед государством на сегодняшний день. Где гарантия, что новый сбор поступит по назначению?

    Необходимость введения Платона, основана на ложных данных, не поддающихся даже логическому объяснению. Простой пример: о каком вреде дорожному покрытию идет речь, если грузовик по массогабаритным параметрам соответствует эксплуатационным нормативам федеральных дорог и правилам перевозки грузов РФ.

    Технически система абсолютно не готова к эксплуатации. Создает огромное количество трудностей при использовании и наносит прямой ущерб грузоперевозчику, а в еще большей степени – грузополучателю.

    Ассоциацией «дальнобойщик» документально доказано, и неоднократно доведено до депутатов ГД (за долго до вступления закона в силу), что введение километрового сбора негативно скажется на экономике страны в целом. А именно к закрытию предпринимательской деятельности трети частных перевозчиков. Часть из которых станет работать не легально. а это в любом случае потеря налоговых отчислений. безработица , криминал.

    Приведет к значительному увеличению инфляции за счет увеличения себестоимости перевозок.

    Игнорирование ответственными лицами ложных фактов, обоснованного возможного вреда, не прикрытая лож в СМИ. А маниакальное упорство в «пропихивании» применения оброка, наводит на мысль о не совсем государственных интересах.

    в руки ООО с капиталом 100тыщ передана вся логистика страны,простым нажатием кнопки и отключением сайта из за нереальных штрафов остановится вся страна...По моему это уже дело ФСБ если честно....

  • Комментировать

НИЖНЕКАМСКОЕ ВРЕМЯ - Газета

X


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!