В Нижнекамске подписчики могут выиграть велосипед, смартфон или круиз

Горячая линия

077

Рассказать новость

+15°C. Завтра:+14...+20°C

58,93

68,66

Все материалы категории: Новости Нижнекамска // Сельское хозяйство

Медицинских сестер в Нижнекамске обучили правильному общению с пациентами

Алсу Юматова // 30-01-2017, 18:13

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите CTRL+ENTER!

регистрация
регистрируйтесь на сайте, чтобы добавлять новости в свою ленту или следить за обсуждениями новостей

Научиться этике, знать психологию пациентов быть вежливым - этому и многому другому учили старших медсестер Нижнекамской центральной больницы.

 

На улыбку теперь и пациенты будут отвечать улыбкой, уверены в больнице. Собеседница корреспондента NTR-24.RU Елена Кашапова из стоматологической поликлиники уже сегодня на практике применяет полученные знания. Одно она уяснила точно: нужно искоренять понятие регистратура, в том виде, в каком она существует сейчас.

- Эти тренинги многое дали: нужно избавляться от барьеров. Мы должны работать с пациентами, - говорит старшая медсестра стоматполиклиники ГАУЗ НЦРМБ Елена Кашапова.

Сегодня в тренингах приняла участие вторая группа медсестер. Одно из заданий - нарисовать рисунок. Девушки стараются, но в глубине души понимают, что здесь есть подвох, и им придется разбираться в своей личности и сознании.

 

В лексиконе медсестер  появилось сегодня новое слово - эмпатия. Это сострадание и сочувствие. А еще, как говорит бизнес-тренер Татьяна Савельева, цель занятий - сформировать единую команду. На ее счету проведение лекций в 26 крупных больницах Республики Татарстан.

 

вообще идея принадлежит министру здравоохранения. Идея сделать каждое учреждение дружелюбным, и, самое главное, чтобы в больницах оказывали не только квалифицированную медпомощь, но и умели наладить на нужный лад пациентов.

 

Идея сделать каждое медучреждение дружелюбным и, самое главное, чтобы в больницах оказывали не только квалифицированную медпомощь, но и умели настроить пациентов на нужный лад, принадлежит министру здравоохранения РТ.

Читайте нас в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и в Telegram
Поставьте отметку "Нравится" на нашей странице в Facebook, и тогда Вы не пропустите самые интересные новости Нижнекамска.

Материал был полезен? Оцените:

Не нравится

-1

Нравится
Читайте также:
2 023 2

КОММЕНТАРИИ2

  1. л | 1 февраля 2017 15:23

    Непонятно для кого нужна эта иллюзия заботы и как от этого смогут выиграть и исполнители и потребители услуги "быть вежливым". Минздрав выводит на добровольно-принудительн
    ый аутсорсинг жалобы пациентов?

  2. Гость Алексей | 31 января 2017 17:36

    Сначала медикам весьма жестко объяснили, что благодарности за свой труд ждать не стоит, теперь тех кто наплевал на гордость тренируют на профпригодность в качестве прислуги. Дальше что? Когда платить адекватно будете? Чему треннинги для продавцов должны научить медиков? Мы не продаем и не оказываем услуги, мы помогаем людям и чтобы это делалось искренне - проводите тренинги для бухгалтеров и экономистов на тему - сколько нужно платить, чтобы человек искренне и качественно делал свое дело в медицине.

  • Комментировать

НИЖНЕКАМСКОЕ ВРЕМЯ - Газета

X


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!