Горячая линия

077

+7 (917) 937-3-077

Рассказать новость

-5...+2°C. Завтра:-4...0°C

57,47

67,56

Все материалы категории: Новости Нижнекамска // Здоровье и среда

Замерзающим нижнекамцам предлагают еще немного подождать

Наталья Лушникова // 2-10-2017, 18:30

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите CTRL+ENTER!

регистрация
регистрируйтесь на сайте, чтобы добавлять новости в свою ленту или следить за обсуждениями новостей

Во многие нижнекамские дома до сих пор не подано отопление. А ведь чиновники обещали, что тепло во все жилые дома Нижнекамска дадут не позднее первого октября.

 

Как передает корреспондент NTR-24.RU, из-за холодных батарей к Гулюсе Ахметзяновой теперь даже внучку не приводят – в квартире не намного теплее, чем на улице. Между тем, отопление в доме дали еще на прошлой неделе. Нет его только в четвертом подъезде и когда оно появится - в жилищной управляющая компания не говорит.

 

В «Жилтехсервисе» сообщили, что тепло подано во все дома, но вот до всех квартир оно, к сожалению, не дошло. Такое возможно во время пусконаладочных работ. Чтобы система начала стабильно работать, необходимо время. Поэтому горожанам нужно просто немного подождать – в течение трех дней тепло в квартирах появится.

 

Впрочем, мерзнут не только жители, чьи дома обслуживает управляющая компания «Жилтехсервис». С самого утра телефон информационной редакции НТР разрывается от звонков. Жители многих домов жалуются, что замерзают. Юности, Чабьинская, Школьный Бульвар, Юности. В администрации города об этом знают и тоже предлагают подождать.

Читайте нас в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и в Telegram @ntr24ru
Поставьте отметку "Нравится" на нашей странице в Facebook, и тогда Вы не пропустите самые интересные новости Нижнекамска.

Тема раскрыта? Пожалуйста, оцените:

Не нравится

0

Нравится
Читайте также:
1 800 1

КОММЕНТАРИИ1

  1. Гость Айдар | 3 октября 2017 09:14

    В сельских районах РТ в летнее время вода подается крайне нерегулярно(не смотря на пожароопасность),а оплату требуют.Бремя доказательства поставки услуг лежит на поставщике(Закон защиты прав потребителей).Для этого должен быть общий счетчик на водонапорной башне и вестись журнал учета расхода воды,Уверен,это не соблюдается-не в интересах поставщика.Поэтому необходимо обратиться в Жилинспекцию и прокуратуру о мошеннических действиях поставщика услуг.

  • Комментировать
X


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!