Погода в Нижнекамске

+11...+19°.
Завтра: +9...+18°

16+

В Нижнекамске медсестёр учат быть дружелюбными

Быстро справляться со стрессом, избегать конфликтных ситуаций и управлять своими эмоциями научат нижнекамских медсестёр.

Специальные тренинги на базе Центральной районной многопрофильной больницы проходят под руководством психолога и бизнес-тренера из Казани.

                       

Татьяна Савельева в буквальном смысле выходит в народ и на личном примере показывает, как нужно общаться с пациентами. Собеседница корреспондента NTR-24.RU пенсионерка Лидия Константиновна такому вниманию рада. Впрочем, на врачей и медсестёр бабушка не жалуется.

Конечно, так гладко общение с медперсоналом складывается не у всех. «Не выслушали», «нагрубили», «не объяснили» – чаще всего именно такие фразы звучат из уст обиженных пациентов. Нижнекамские врачи и медсёстры стремятся свести количество таких жалоб к нулю.

Помогает им в этом психолог из Казани. Татьяна Савельева уверена, что лечить можно и словом. Главное - подобрать нужные фразы. Какие именно, она с удовольствием показывает на личном примере.      

                 

На тренинги сотрудники нижнекамской больницы приходят группами. В этот раз знания получают медрегистраторы, диспетчеры call-центра и станции скорой медицинской помощи, а также медицинские сестры. Занятия проходят в игровой форме, на которых подробно объясняют, как работать в команде, как слышать и понимать друг друга, разрешать конфликтные ситуации, управлять своими эмоциями.  

               

Главная цель психологических курсов – повысить у пациентов удовлетворённость качеством медицинских услуг. Подобные занятия в НЦРМБ уже проводились. Теперь они станут ежемесячными. Результат занятий налицо: опрос показал – недовольных становится меньше.

Тренинги проходят в рамках республиканского проекта «Дружелюбная поликлиника – Татарстанский стандарт», главная цель которого сделать сервис пациентоориентированным.

Для пациентов, которые считают, что им все-таки нагрубили, в больнице работает телефон горячей линии «Открытый главный врач». Свои претензии и пожелания можно высказать по телефону 8 (8555) 24-32-47.                    

 

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):