Как расширить бизнес с помощью готовой выпечки
Готовка и реализация выпечки — один из самых простых и доступных видов бизнеса, который выбирают те, кто понимает, как необходима человеку вкусная еда, а также умеющие печь профессионально и изысканно.
Однако выпечка требует не только умений и опытных рук хозяйки, но и огромных затрат времени, что сказывается на рентабельности этого вида бизнеса.
Чем выгодна покупка готовой продукции
Многие пекари-предприниматели, которые продают пирожки, поставляя их в кафе, кормят сотрудников организаций, реализуют продукцию онлайн давно поняли, что есть другое, более выгодное решение, чем стоять у плиты — покупать готовую выпечку и другие блюда в замороженном виде.
Преимущества такого выбора следующие:
- уменьшение затрат времени на приготовление;
- гарантия безупречного вкуса и высокого качества продукции;
- минимальные расходы электроэнергии и газа, используемых для выпечки;
- широкий ассортимент продукции.
Множество готовой выпечки разных видов представлено в каталоге московской компании «ЛФБ». Она реализует продукцию от известных отечественных и европейских производителей, которая отличается безупречным качеством. В ее прайсе можно найти буреки, гриталы, осетинские пироги, чебуреки с разными начинками, вкус которых никого не оставит равнодушным.
Как увеличить ассортимент кафе, столовой или ресторану
Чтобы разнообразить свое меню, многие заведения идут на хитрость, покупая готовую замороженную продукцию. В случае, если речь идет о продуктах премиум-класса, их вкус не вызывает у посетителей никаких сомнений в только что приготовленном свежем блюде.
Плюсы такого выбора следующие:
- высокое качество готовой выпечки и изумительный вкус;
- широкие возможности для разнообразия меню;
- скорость приготовления — для выпечки нужно не более 1-5 минут;
- возможность угодить клиентам с разными вкусами.
Оформив заказ на данную продукцию у компании «ЛФБ», клиенты могут рассчитывать на помощь менеджера в подборе оптимального варианта меню, грамотной подачи и продвижения выбранного продукта. Доставка этой и другой продукции осуществляется по всей территории РФ.
В случае если бизнес начнет расти, владельцу нужно подумать о заключении оптовых контрактов на реализацию продукции, а не только продавать ее розничным покупателям. В качестве оптовых покупателей можно рассматривать магазины, супермаркеты, организации или компании, заказывающие обеды для сотрудников. Использование замороженной продукции позволяет расширять не только меню, но и увеличивать объемы реализации без болезненного увеличения затрат труда персонала и сильного роста счетов на коммунальные услуги.
Партнерский материал