Горячая линия

077

+7 (917) 937-3-077

Рассказать новость


+5...+11°C. Завтра:+12...+20°C

66,25

78,08

Все материалы категории: Новости Нижнекамска // Общество

В магазинах Нижнекамска вдвое увеличилось количество просроченной продукции

Айгуль Яблонская // 23-03-2016, 18:04

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите CTRL+ENTER!

Количество просроченной продукции в Нижнекамске увеличилось более чем в два раза.
 
Эти данные за 2015 год озвучил главный санитарный врач города Рустам Изиятуллин. На первом месте в рейтинге испорченных товаров - молочная продукция и рыба. За год из продажи было изъято почти 800 кгэтой продукции. На втором месте - овощи и фрукты, а на третьем - мясо птицы.  
 
Много провизии с истекшим сроком выявили в супермаркетах «Перекресток». Большую партию некачественной курицы изъяли в торговых сетях «Челны-бройлер». Также часто продавцы переклеивают этикетки со сроком годности на сливочном масле и колбасных изделиях.
- «Челны-бройлер» списали 54 кг мяса птицы с истекшим сроком годности. В магазине «Светофор» обнаружены просроченные продукты, в том числе масло сливочное, колбасные изделия. В супермаркете «Бахетле» были обнаружены просроченные детские новогодние подарки, - рассказал НТР главный санитарный врач НМР Рустем Изиятуллин.
Беспокоит проверяющих неутешительная статистика. Три года назад в Нижнекамске сняли с продажи 700 кг продуктов с истекшим сроком годности, в 2015-м - почти 2 тонны. В основном, все это выявили благодаря жалобам покупателей. Под контроль попали только крупные торговые сети. Мелкие торговые точки планово не проверяли, так как делать это запрещает закон. Но расслабляться и пользоваться этим предпринимателям не стоит.
 
Кстати, штрафы для нарушителей ужесточились. На юрлицо - от 100 тыс. рублей до 1,5 млн. рублей.
 
Специалисты Роспотребнадзора настоятельно советуют покупателям не умалчивать о просроченных и некачественных товарах. Ни в коем случае не нужно просить возврат денег или обмен продукта. Правильнее будет обратиться с этим в управление Роспотребнадзора, чтобы впредь подобное в магазине не повторялось. Ведь кто, как не мы сами, позаботимся о своем здоровье.
 
А пожаловаться можно несколькими способами: отправить письмо и фотографию на электронную почту, прийти в центр эпидемиологии и гигиены (ул.Ахтубинская,18, каб. №5), или же обратиться по телефону: 8 (8555) 42-51-27.

Тема раскрыта? Пожалуйста, оцените:

Не нравится

+4

Нравится
Читайте также:
2 063 0
  • Комментировать

НА ЗАМЕТКУ