+18...+32°C. Завтра:+15...+26°C

ТАТ

+7 (917) 937-3-077

Представитель лифтовой службы ответил на претензию горожанки, которая сидела в застрявшем лифте 40 минут

Представитель лифтовой службы ответил на претензию горожанки, которая сидела в застрявшем лифте 40 минут

15:07, 23-12-2016, 15:07
3 581
0

Представитель одной из двух компаний, обсуживающих лифты в Нижнекамске, рассказал НТР о нормативах, которых обязаны придерживаться аварийные службы при поломке подъемников.

 

Вопрос был адресован в связи с тем, что на днях нижнекамка застряла в лифте с грудным ребенком. Анонимную жалобу она прислала в редакцию сайта NTR-24.RU.

 

В своем письме женщина рассказала, что  вместе с двумя детьми провела 40 минут в застрявшем лифте. По ее словам, все это время ее грудной ребенок громко плакал. Пострадавшая считает, что аварийная служба ехала  слишком долго. Так как женщина захотела остаться неизвестной, узнать точно, где это произошло и какая служба несет ответственность, не удалось.

- По норматива аварийная служба должна прибыть в течение 30 минут. У нас две организации в городе, обслуживающие лифты: «Безопасность лифтов» и «Лифтсервис-Нк». У каждой своя территория, - говорит главный инженер ООО «Лифтсервис-Нк» Ирек Галяутдинов.







Добавить комментарий
Ввeдитe послeднюю букву в слове Mocквa
Редакция оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения и соблюдения законодательства РФ.

На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету, призывы к насилию или совершению незаконных актов, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, унижающие человеческое достоинство.

IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.