Горячая линия

077

+7 (917) 937-3-077

Рассказать новость


+15...+24°C. Завтра:+18...+26°C

62,69

72,53

Все материалы категории: Новости Нижнекамска // Общество

Специалисты РЖД рассказали нижнекамским водителям о правилах поведения на переездах

Александр Комаров // 7-06-2018, 13:24

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите CTRL+ENTER!

регистрация
регистрируйтесь на сайте, чтобы добавлять новости в свою ленту или следить за обсуждениями новостей

В Нижнекамске прошла международная акция «Внимание, переезд». В ее рамках специалисты РЖД рассказали водителям о правилах поведения на переездах.

 

Пока шлагбаум закрыт, а на горизонте еще не виден железнодорожный состав, сотрудники РЖД общаются с людьми, которые остановились на переезде, чтобы пропустить поезд.

- Вот вам памятка о том, что нужно останавливаться, будьте внимательны - это очень опасно, - говорит врио главного инженера Круглопольской дистанции пути Олег Резетдинов.

В Нижнекамске и Нижнекамском районе железнодорожных переездов не так много, и, в основном, по ним проезжают составы, которые идут на нефтехимические предприятия.


Но это не значит, что их надо игнорировать. А случаев, когда водители пытаются объехать уже закрытый шлагбаум, бывает много. 

- Они хотят проскочить - это когда час пик, нарушают, объезжают. И, конечно же, переживаем за последствия, которые могут быть, - говорит дежурный по переезду №23 Светлана Ежова.

В Нижнекамском районе ДТП с участием поездов и машин случаются, но не на переездах, а на так называемых нерегулируемых путях. Всего же на Круглопольской дистанции за 2017 год произошло 21 столкновение. Благо, все отделались легкими травмами. Однако любое ДТП с поездом может сбить целый механизм логистики РЖД.   

- РЖД работают как часы - маленькая заминка, и люди, которые едут на поезде, уже могут куда-то опоздать, не успеть, - говорит Олег Резетдинов.

К пешеходам тоже много вопросов. Они, в отличие от водителей, могут перебежать рельсы на любом участке путей. И здесь тоже существует опасность. Вот одна из историй начальника эксплуатационного участка.

- Ехали с вагоном-измерителем, смотрим - мужик дорогу переходит, и у него санки зацепились за рельсы, кое-как остановились. И пока он санки не забрал, мы ждали, - говорит начальник эксплуатационного участка №3 Константин Долгов.

Мы во ВКонтакте, в Одноклассниках и в Telegram @ntr24ru

Тема раскрыта? Пожалуйста, оцените:

Не нравится

+1

Нравится
Читайте также:
295 0
  • Комментировать