Горячая линия

077

+7 (917) 937-3-077

Сообщить новость


-9...-6°C. Завтра:-3...0°C

66,70

75,25

Все материалы категории: Новости Нижнекамска // Здоровье и среда

Неизвестный пожаловался на качество питания в НЦРМБ

10-07-2018, 12:31

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите CTRL+ENTER!

Неизвестный пожаловался на качество питания в НЦРМБ

На портале «Народный контроль» появилась жалоба на качество питания в больницах Нижнекамска.

 

Сообщение было размещено анонимно.


- С июля часто слышу жалобы больных в ЦРБ (в частности, кардиология) на отвратительное качество приготовления пищи в ЦРБ для больных. Работники столовой ссылаются на то, что такие продукты поставляют организации, выигравшие тендер на поставку. А вдруг в больнице эпидемия?

Редакция NTR-24.RU попросила пресс-службу НЦРМБ прокомментировать жалобу. По словам представителя больницы, ранее нареканий со стороны больных на качество еды не поступало. 

- Подобных жалоб ни в устной, ни в письменной форме не поступало. Ежедневно проводится контроль качества пищи. Если у пациентов есть нарекания по поводу качества питания, просим обращаться по телефону «горячей линии» «Открытый главный врач» -  8 (8555) 243-247.

Представитель Нижнекамской центральной районной многопрофильной больницы подчеркивает, что замечания можно оставлять также в книге жалоб и предложений.

0

Нравится

1

Не нравится
Читайте также:
795 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.

НА ЗАМЕТКУ