Погода в Нижнекамске

-3...0°.
Завтра: -5...0°

16+

Неизвестный пожаловался на качество питания в НЦРМБ

10-07-2018, 12:31

На портале «Народный контроль» появилась жалоба на качество питания в больницах Нижнекамска.

 

Сообщение было размещено анонимно.

- С июля часто слышу жалобы больных в ЦРБ (в частности, кардиология) на отвратительное качество приготовления пищи в ЦРБ для больных. Работники столовой ссылаются на то, что такие продукты поставляют организации, выигравшие тендер на поставку. А вдруг в больнице эпидемия?

Редакция NTR-24.RU попросила пресс-службу НЦРМБ прокомментировать жалобу. По словам представителя больницы, ранее нареканий со стороны больных на качество еды не поступало. 

- Подобных жалоб ни в устной, ни в письменной форме не поступало. Ежедневно проводится контроль качества пищи. Если у пациентов есть нарекания по поводу качества питания, просим обращаться по телефону «горячей линии» «Открытый главный врач» -  8 (8555) 243-247.

Представитель Нижнекамской центральной районной многопрофильной больницы подчеркивает, что замечания можно оставлять также в книге жалоб и предложений.

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):