Горячая линия

077

+7 (917) 937-3-077

Рассказать новость


+7...+9°C. Завтра:+3...+14°C

67,01

78,36

Все материалы категории: Новости Нижнекамска // Здоровье и среда

В Нижнекамске медсестёр учат быть дружелюбными

Екатерина Разина // 13-08-2018, 09:49

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите CTRL+ENTER!

Быстро справляться со стрессом, избегать конфликтных ситуаций и управлять своими эмоциями научат нижнекамских медсестёр.


Специальные тренинги на базе Центральной районной многопрофильной больницы проходят под руководством психолога и бизнес-тренера из Казани.


                       

Татьяна Савельева в буквальном смысле выходит в народ и на личном примере показывает, как нужно общаться с пациентами. Собеседница корреспондента NTR-24.RU пенсионерка Лидия Константиновна такому вниманию рада. Впрочем, на врачей и медсестёр бабушка не жалуется.


Конечно, так гладко общение с медперсоналом складывается не у всех. «Не выслушали», «нагрубили», «не объяснили» – чаще всего именно такие фразы звучат из уст обиженных пациентов. Нижнекамские врачи и медсёстры стремятся свести количество таких жалоб к нулю.


Помогает им в этом психолог из Казани. Татьяна Савельева уверена, что лечить можно и словом. Главное - подобрать нужные фразы. Какие именно, она с удовольствием показывает на личном примере.      

                 

На тренинги сотрудники нижнекамской больницы приходят группами. В этот раз знания получают медрегистраторы, диспетчеры call-центра и станции скорой медицинской помощи, а также медицинские сестры. Занятия проходят в игровой форме, на которых подробно объясняют, как работать в команде, как слышать и понимать друг друга, разрешать конфликтные ситуации, управлять своими эмоциями.  

               

Главная цель психологических курсов – повысить у пациентов удовлетворённость качеством медицинских услуг. Подобные занятия в НЦРМБ уже проводились. Теперь они станут ежемесячными. Результат занятий налицо: опрос показал – недовольных становится меньше.


Тренинги проходят в рамках республиканского проекта «Дружелюбная поликлиника – Татарстанский стандарт», главная цель которого сделать сервис пациентоориентированным.


Для пациентов, которые считают, что им все-таки нагрубили, в больнице работает телефон горячей линии «Открытый главный врач». Свои претензии и пожелания можно высказать по телефону 8 (8555) 24-32-47.                    

 

Тема раскрыта? Пожалуйста, оцените:

Не нравится

0

Нравится
Читайте также:
556 1

КОММЕНТАРИИ1

  1. р | 13 августа 2018 15:41

    Может имеет смысл нанять несколько таких шаманов общения в приемное отделение, а медикам все-таки сосредоточиться на решении своих основных задач? Больница ведь не магазин, чтобы технологии прямых продаж в общении с больными использовать. Ведь по сути наличие или отсутствие жалоб интересно не тем кто реально лечит людей, а руководителям, которые в лечебном процессе практически не участвуют, но активно продвигают свою роль в общем результате. Вот этих паразитов на теле практикующей медицины и учите разводить пенсионеров. А у врача и медсестры другие задачи

  • Комментировать

НА ЗАМЕТКУ