Горячая линия

077

+7 (917) 937-3-077

Сообщить новость


-5...-3°C. Завтра:-11...-9°C

66,33

75,58

Все материалы категории: Новости Нижнекамска // Общество

Преимущества программы YCLIENTS для солярия

28-12-2018, 21:39

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите CTRL+ENTER!

Преимущества программы YCLIENTS для солярия

Программа учета для солярия обладает множеством преимуществ, что позволяет всегда быть в курсе всех нюансов ведения деятельности.


YCLIENTS представляет собой журнал учета, платформу для расчета зарплаты, модуль аналитики с формированием отчетности и CRM-систему.


Преимущества программы


С помощью YCLIENTS можно выполнять следующие действия:

  • Всегда быть на связи с посетителями. Функция рассылки уведомлений позволяет непосредственно в программе формировать предложения, которые рассылаются по клиентской базе через E-mail либо СМС.
  • Ведение учета всех расходников и косметики. Также есть возможность исключать воровство, контролировать время техобслуживания оборудования и своевременно восполнять запасы на складе.
  • Вести записи и контролировать сотрудников. Весь персонал имеет доступ к графику работы с разных типов устройств и своевременно получает извещения об изменении в расписании.


Система YCLIENTS конфигурируется просто, к ней может подключиться как сеть филиалов крупной студии, так и небольшой солярий.

Online запись в солярий


Платформа YCLIENTS имеет одну из самых эффективных и полезных функций – это запись в online режиме. Модуль записи можно установить на сайте, в социальных сетях или в качестве мобильного приложения. Потенциальные посетители будут записываться на сеанс без звонков или посещения салона. Модуль можно настроить под конкретные требования, есть возможность изменять дизайн, сценарий записи, количество полей, которые надо заполнить.


Программа позволяет:

  • Экономить время администратора. Он будет уделять больше времени клиентам, а не согласованию посещений.
  • Не упустить посетителей. Клиенты могут записаться в салон в любое время дня и ночи.
  • Минимизировать издержки. У посетителя будет личный кабинет, где он может перенести либо отменить запись. Вся информация тут же отображается в системе, и ее могут видеть другие клиенты.
  • Анализировать работу. Такое действие позволяет понять, откуда приходят клиенты, какие источники более выгодны и так далее.
  • Повысить доверие. На имидж солярия будут работать отзывы, которые можно увидеть в виджете записи. Клиенты в таком случае быстрее определяются с выбором.

Клиентская база


Система регистрирует всю историю записей, особенности пожеланий и предпочтений посетителей, разделяя их по категориям, устанавливая скидку и зачисляя бонусы. Это дает возможность идеально выстраивать сотрудничество с клиентами и придерживаться персонального подхода. Вся база клиентов строится в автоматическом режиме.


Партнерский материал

0

Нравится

0

Не нравится
Читайте также:
803 0
  • Комментировать

НА ЗАМЕТКУ