Какие претензии имеют россияне к «большой четверке»
Роскомнадзор составил рейтинг жалоб, которые чаще всего поступают от россиян на операторов сотовой связи.
В лидерах – навязывание различных предложений дополнительных услуг и завышенные цены на стандартные услуги. Именно это сегодня больше всего волнует жителей нашей страны.
При этом, как отмечают в ведомстве, качество сотовой связи или «заторможенный» интернет-трафик не особо беспокоят абонентов компаний «большой четверки».
Как отмечают в «Роскомнадзоре», во втором квартале 2019 года им поступило 1648 различных жалоб на сотовых операторов.
В системе «Народный контроль» с первого июля зарегистрировано 16 заявок. Жители Татарстана жалуются как на качество связи, так и на перебои с Интернетом. Так, на Билайн в текущем месяце пожаловались 6 раз, на Летай и МТС - по 3 раза, на Мегафон поступило 4 заявки.
За последние полгода пользователи сотовой связи оставили 190 сообщений с жалобами, а за весь 2018-й год - 358.