Нижнекамские коммунальщики не соблюдают нормы при общении с гражданами - прокуратура
Нижнекамская городская прокуратура в ходе проверки выявила нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
В частности, проверка исполнения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в деятельности жилищных управляющих компаний прошла в «ПЖКХ-17» и «Жилье».
Было установлено, что жилищники не соблюдают сроки рассмотрения обращений потребителей услуг, а также требования закона об уведомлении заявителя о переадресации его обращения.
Более того, при анализе собранных данных выяснилось, что несоблюдение сроков регистрации обращений граждан в ООО «УК «Жилье» носит систематический характер. Общение с гражданами оформляется протоколом, тогда как должно быть зафиксировано в карточке приема гражданина. Письменный ответ на обращения граждан, поступившие в ходе личного приема, не направляется.
По итогам проверки прокуратура внесла в адрес руководителей организаций представления об устранении нарушений закона и привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности. Акты прокурорского реагирования находятся на стадии рассмотрения, сообщается на сайте прокуратуры Нижнекамска.