Горячая линия

077

+7 (917) 937-3-077

Сообщить новость


+3...+9°C. Завтра:+2...+9°C

63,76

71,17

Нижнекамцы могут остаться без маршрутных автобусов

10-10-2019, 17:03

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите CTRL+ENTER!

Нижнекамцы могут остаться без маршрутных автобусов

Пассажирские автобусные маршруты в Нижнекамске находятся на грани полного закрытия.


Единственный перевозчик в лице НПАТП может уйти с рынка, так как находится в шаге от банкротства.


Причина – указ Госкомитета по тарифам сохранить действующую стоимость билета на одну поездку в размере 22 рубля наличными и 20 рублей по карте до конца 2020 года.


Пассажиров новость о дешевом тарифе безусловно радует, чего нельзя сказать о транспортниках.

- При себестоимость еще в 2016 году 27 рублей, нам установила тариф 22 рубля. У нес не происходит ни обновления парка, ни повышения зарплаты. А ведь за это время уже дважды выросла цена на горюче-смазочные материалы. Понятно, что горожанам это неинтересно. Для них главное, чтобы вовремя ездили автобусы, - рассказал корреспонденту телеканала НТР 24 директор ООО «Нижнекамское ПАТП» Юрий Иванов.

Проблема с движением автобусов в Нижнекамске действительно волнует каждого, кто пользуется общественным транспортом. Бывает, что на остановке приходится стоять по 50 минут. Но похоже, что время ожидания теперь станет еще больше.


В данный момент убытки «Нижнекамского ПАТП» составляют более 40 млн. рублей. С предприятия уходят водители: если в 2005 году в штате было 245 сотрудников и они обслуживали 15 автобусных маршрутов, то сегодня здесь работают только 45 человек, которые с горем пополам тянут девять направлений. Зарплата водителей около 30 тыс. рублей и если она понизится, то многие намерены сменить место работы.



Не изменит ситуации на ПАТП и повышение цен на проезд, заверяет руководство компании-перевозчика. Оно позволит лишь частично закрыть финансовые дыры предприятия. Единственное спасение пассажироперевозчик видит в выплате выпадающих доходов за льготный проезд и в 220-м федеральном законе, где четко прописана вся методика расчета стоимости проезда.


По этому закону с предприятием должен рассчитываться заказчик, причем, за каждый выполненный рейс. Документ вступил в законную силу с 1 июля, но на деле не работает.

- Если ситуация не изменится до 2020 года, и мы не получим ответа, то придется отказаться от городских перевозок. Маршруты, за которые мы не получаем положенной по закону компенсации, тянут нас к банкротству, - заверил нашего корреспондента Юрий Иванов.

5

Нравится

3

Не нравится
Вы еще не подписаны на нас в Instagram? Тогда Вам особое приглашение. Ждем здесь
Добавьте нас в свои источники:
Загрузка...
Читайте также:
2 294 3

КОММЕНТАРИИ3

  1. Гость ильяс | 11 октября 2019 14:14

    Вот пример.Первая ступень: смена руководителя у главного перевозчика республики «Башавтотранса». Радий Хабиров обратил внимание на то, что предприятие переживает необъяснимые убытки. По мнению главы, это являлось «элементом коррупционной политики». Сейчас директором «Башавтотранса» является полковник в отставке и экс-руководитель уфимского филиала Надир Самиев. Вторая ступень: тотальная борьба с нелегальными перевозчиками. За год Госкомитету по транспорту РБ практически удалось свести их число к нулю. Когда система стала более отлаженной, в обиход вошла единая транспортная карта «Алга». Она не только упростила оплату проезда, но и добавила функции, например, «Счастливый час».

  2. Сам не ам и другим не дам | 10 октября 2019 20:03

    Нечего монополию разводить и разрешить работать тем, кто хочет работать (должны быть и перевозчики СО СТОРОНЫ, а не только свои карманные!) Зарплаты тоже должны быть справедливыми + отчисления на ремонт.

    1. Бывший водитель ПАТП-2 | 14 октября 2019 07:23

      Я много лет назад ушёл в такси.
      Сейчас в месяц выходит от 60 до 75 тысяч рублей, не прибыли, а чистого дохода на руки.
      Если бы в ПАТП была подобная зарплата, честно, я бы вернулся обратно, надоело убивать свою машину на бездорожье в нижнекамских дворах, да и соцпакет бы не был лишним.
      Но за 30 тысяч рублей работать, это же как надо не любить себя и свою семью?

  • Комментировать

НА ЗАМЕТКУ