+5...+13°C. Завтра:+6...+13°C

ТАТ

+7 (917) 937-3-077

Жалобы на службу заказов такси «Камилла» ее директор объясняет происками конкурентов

3 575
1

«Грубят и обманывают» - с такими жалобами на службу заказов такси «Камилла» к журналистам телеканала НТР 24 обратились нижнекамцы.

 

Есть даже случаи, говорят люди, когда водители, не церемонясь, высаживают из машины беременных и женщин с маленькими детьми.


Некоторых постоянных клиентов и вовсе просто так внесли в черный список. 

- Я один раз села в такси, и на меня водитель накричал за то, что я, по его мнению, опоздала. Хотя я вышла раньше, чем он приехал. Просто он ошибся подъездом. Он высадил меня, - рассказывает горожанка Виктория Семёнова.

Так возмущенно девушка рассказывает о неприятном инциденте. Он произошел с ней недавно. Машину она вызывала в службе заказов такси «Камилла». Теперь девушка принципиально пользуется другим такси.

 

Другая жительница Нижнекамска вызвать машину через «Камиллу» не сможет, даже если захочет. Её номер телефона фирма внесла в «чёрный» список. И как уверяет женщина, ни за что. 

- Позвонили мне с незнакомого номера, и сказали, что меня ожидает такси. Хотя никакого такси я не вызывала. Это было в 12 часов ночи. Через 5 минут мне позвонили диспетчер, и спрашивает, почему я не выхожу. На это я начинаю возмущаться, потому что никакую машину я не вызывала. Я вообще в это время укладывала спать своего ребенка, - говорит женщина.

Недовольна обслуживанием и наша коллега Кристина Матвеева, которая, кстати, была постоянным клиентом этого такси. Журналиста возмущает то, как диспетчеры общаются с людьми. 

- В минувшую пятницу я хотела вызвать такси, чтобы поехать в деревню. Диспетчер мне назвала одну цену, потом она увеличилась. Но меня возмутило другое – хамство диспетчера. Она сказала, что не хочет со мной разговаривать, и положила трубку, - рассказывает Кристина. 

В последнее время Интернет пестрит жалобами на службу заказов такси «Камилла». Не устраивает нижнекамцев цена, качество и то, как с ними общаются операторы. Бывает даже так, что некоторые водители пишут, что машина уже подана, а на деле её нет.

 

Причем, с клиента потом берут деньги за ожидание. Но есть и те, кого всё устраивает.

Директор службы такси «Камилла» по телефону объяснил журналистам, что за эти выходные у них было больше 70 ложных вызовов. И всех этих людей операторы внесли в черный список. 

- Есть категория водителей, которые работают на конкурентов. Они и делают нам ложные заказы. Они используют программы подмена номера, и таким мошенническим путем они «забивают» другие номера, которые у нас определяются. Мы потом с этим разбираемся, конечно. Сейчас собираем информацию, чтобы писать заявление в полицию, - пояснил руководитель службы заказа.

Резкие скачки стоимости проезда объясняют множеством причин: пробки, отсутствие рядом свободных машин, погодные условия и не только. 

- Клиенты не умеют пользоваться мобильным приложением. Вы нажимаете «заказать», вам нужно посмотреть актуальную стоимость – нажать «стрелочку». Это и будет актуальная цена. Потому что клиент может заказать такси заранее, а стоимость на другой день изменится. Это не магазин, вы не за сливами идете – это транспорт, - отметил директор компании. 

По поводу хамства – это палка о двух концах. Не прав клиент, водитель или диспетчер - не суть. Главное - помнить, что все мы люди, и в любых ситуациях нужно проявлять человечность.


У нас есть Telegram-канал. Подписывайтесь! Открыть в приложении
Комментарии (1)
Добавить
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.
  1. Гость Дмитрий
    Гость Дмитрий 19 июня 2020 05:56
    Да это самый отстойный таксопарк. Водители уголовники половина либо с психическими растройствами.