-13...-6°C. Завтра:-17...-9°C

ТАТ

+7 (917) 937-3-077

Новый оператор Нижнекамского района насчитал жителям с. Большое Афанасово тысячные долги за вывоз мусора

Новый оператор Нижнекамского района насчитал жителям с. Большое Афанасово тысячные долги за вывоз мусора

Новый оператор Нижнекамского района насчитал жителям с. Большое Афанасово тысячные долги за вывоз мусора
2020-12-05
8 750
0

Жители cела Большое Афанасово неожиданно узнали, что являются злостными неплательщиками коммунальных услуг. В платёжках появилась графа «Обращение с бытовыми отходами» и сразу же — более 1,5 тысяч рублей долга. С 1 января 2019 года в Нижнекамском районе появился новый оператор по вывозу отходов — ООО «Гринта».


Однако жители села утверждают, что машина по сбору мусора заезжает к ним только раз в несколько месяцев.


Сельчанин Асхат Фаттахов старается перерабатывать мусор самостоятельно: пищевые отходы отдаёт скотине, бумагу сжигает в бане. А вот пластик приходится вывозить своими силами, хотя местным жителям исправно приходят счета за вывоз отходов. Последняя квитанция и вовсе их удивила.

— Сейчас пришли квитанции за сентябрь: на 3-4 тысячи — кому как, у кого сколько человек прописано. Услугу они не предоставляли, их «мехуборка» к нам вообще не приезжала, мы даже не знали о том, что она есть вообще, — говорит Асхат Фаттахов.

О том, что с 1 января 2019 года сельчан обслуживает региональный оператор по вывозу бытовых отходов ООО «Гринта», люди узнали, только после получения квитанций.

— Ни разу не ездила машина, вот только начала с сентября. И то, раз в 1-2 месяца приедет. А берут-то ой-ой-ой сколько, возмущается жительница села Разина Гаврилец.

С начала прошлого года в России прошла так называемая мусорная реформа, согласно которой все жители должны заключить договор на транспортировку, обработку и захоронение бытовых отходов с региональным оператором, который будет это все исполнять. Сейчас тариф для частного сектора составляет 98 рублей в месяц на одного человека. Недешево, тем более, что мусор все равно приходится вывозить самим, считают сельчане. В «Гринте» же все претензии отрицают. Машина по сбору мусора, по их данным, ездит своевременно.

— Транспортирование отходов осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным в соответствии с органами местного самоуправления. Отклонений от графика зафиксировано не было. Таким образом потребитель имел возможность пользования услугами регионального оператора, — утверждает руководитель отдела по работе с потребителями ООО «Гринта» Александр Малофеев.

Качество услуг жителей Афанасово не устраивает, они намерены добиваться, если не перерасчета, то хотя бы того, чтобы машина к ним приезжала чаще. Они уже обратились к мэру Нижнекамска. Он обещал разобраться в ситуации.


У нас есть Telegram-канал. Подписывайтесь! Открыть в приложении
Комментарии (0)
Добавить
Ввeдитe послeднюю букву в назвaнии нaшей плaнeты
Редакция оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения и соблюдения законодательства РФ.

На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету, призывы к насилию или совершению незаконных актов, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, унижающие человеческое достоинство.

IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.