Нижнекамке отказали в возврате денег за испорченный изюм
Жительнице Нижнекамска отказали в возврате денег за испорченный изюм. Покупательницей оказалась пенсионерка, которая решила добиться справедливости.
Несколько дней назад Галина Корбакова ходила за покупками. Помимо всего прочего, она купила изюм.
Сотрудники магазина отмахнулись и отправили писать претензию в книгу жалоб и предложений. Галина Корбакова свою претензию в ней зафиксировала. Возмутило её не то, что не вернули деньги, а ужасное отношение к покупателям.
Сегодня она решила проверить свою запись, но ответа на неё не было. По правилам, реакция со стороны магазина с пояснением должна быть. Затем в присутствии съёмочной группы телеканала НТР 24 пенсионерка вновь решила поговорить с представителями магазина.
От обмена пенсионерка отказалась. Ей вернули деньги. Причем, на этот раз никаких проблем не возникло.
Как стало известно, сотрудника магазина, нагрубившего Галине Корбаковой, уволили за другое нарушение. Новый директор не только извинился за своего предшественника, но и обещал навести порядок в книге жалоб и решить вопрос с качеством товаров.
Изюм продолжает лежать на прилавке магазина, в который пенсионерка ходить больше не хочет. Неприятный осадок, несмотря на благоприятный исход, остался.