Погода в Нижнекамске

-11...+2°.
Завтра: 0...+1°

16+

С начала работы контакт-центра по COVID-19 было обработано 127 тыс. обращений от татарстанцев

17-03-2021, 15:55
С начала работы контакт-центра по COVID-19 было обработано 127 тыс. обращений от татарстанцев

С начала работы модернизированного контакт-центра по COVID-19 операторы обработали почти 127 тысяч обращений от жителей республики.

Об этом пишет пресс-служба минцифры Республики Татарстан.

В среднем в день на горячую линию поступает свыше 1 100 звонков.

Контакт-центр работает в круглосуточном режиме. Татарстанцев консультируют до 70 операторов в смену и телефонный робот Лилия, которая отвечает на самые актуальные вопросы о коронавирусе.

В среднем время ожидания ответа на линии не превышает 6 секунд, а разговор с оператором длится около 2,5 минут.

Обычно люди обращаются с вопросами о действиях при подозрении на COVID-19, вызывают врача на дом или записываются на прием к доктору.

Помимо этого, с января по номеру 122 татарстанцы могут записаться на вакцинацию от COVID-19. За все время этой возможностью воспользовались 6 336 жителей республики. При этом ежедневно через линию 122 на прививку записываются 102 человека.

Также напомним, что жители могут записаться на вакцинацию от коронавируса через портал госуслуг Татарстана, а в отделениях МФЦ республики можно записаться в лист ожидания.

Ранее НТР 24 сообщал, что нижнекамцы вновь могут вакцинироваться от COVID-19 в торговых центрах.

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):