Жительнице Нижнекамска подсказали, как поступить с недобросовестным мебельщиком
Жительница Нижнекамска пожаловалась на индивидуального предпринимателя, который длительное время не может завершить установку шкафа.
По словам Елены Ж., мебель она заказала у Руслана В. еще 12 сентября 2020 года.
Таким образом, уточняет автор поста, с момента заказа прошло уже 8 месяцев, а шкаф до сих пор собран лишь наполовину и этот вопрос никак не решается. Дело в том, пишет женщина, в договоре не были прописаны сроки выполнения работ.
Как рассказала НТР 24 руководитель общественной организации «Городское общество по защите прав потребителей Нижнекамска» Татьяна Ульянова, это не первая жалоба на данного бизнесмена. По другому факту она уже подготовила письма с жалобой в прокуратуру.
Она порекомендовала в данном случае оформить письменную претензию в адрес недобросовестного предпринимателя, потребовав завершить предусмотренные договором работы в течение семи дней (ст.314, п.2 ГК РФ). Потребитель также вправе получить неустойку в размере трех процентов (согласно ст.28 закона о защите прав потребителей).
Если и после этого шкаф не будет установлен, то можно обращаться в суд.
Иллюстрация: pixabay.com