«Город без комплексов»: на «Челны ТВ» прошел ребрейдинг
Уже две недели телекомпания «Челны ТВ» работает в новых цветах, с новым логотипом, позиционированием и слоганом «Город без комплексов».
Одно из главных изменений — это цветовое решение. Его «Челны ТВ» выбирали вместе с телезрителями. Было объявлено голосование в социальных сетях, и большинство отдали предпочтение нынешнему решению.
Теперь новости выходят в новой упаковке, привычный оранжевый заменили на серый, зеленый и синий. Но на этом не остановились. Всего за несколько дней была проделана колоссальная работа — после ремонта студия заиграла новыми красками. Карта на заднем плане придала «изюминку» и студия стала похожа на «федеральную».
Но «Челны ТВ» изменились не только внешне, телекомпания в ходе ребрейдинга провела кастинг ведущих. В числе новых лиц оказался и Тимур Поздеев. Он стал ведущим программы «Новости».
Слоган «Город без комплексов» запомнился многим челнинцам. Логотип с этой надписью теперь можно заметить в правом верхнем углу экрана. Изменилась и подача новостей. Журналисты «Челны ТВ» теперь рассказывают о народных новостях, о людях и для людей.
По словам руководства канала, это только начало — современная студия, оснащенная по последнему слову техники, яркий дизайн, новая подача новостей.