ТАТ

+7 (917) 937-3-077

Регламент, а не запрет: эксперты высказались о новых правилах для электросамокатов в Татарстане

Регламент, а не запрет: эксперты высказались о новых правилах для электросамокатов в Татарстане

Регламент, а не запрет: эксперты высказались о новых правилах для электросамокатов в Татарстане
25-06-2021, 13:26
652
0

Эксперты из Татарстана высказали свое мнение относительно новых правил по использованию электросамокатов. По их мнению, они должны стать регламентом, а не запретом на использование нового средства передвижения, ставшего популярным среди молодежи.


Об этом сообщает информагентство «Татар-информ» со ссылкой на членов экспертного клуба. Специальные правила езды на электрических самокатах и их парковки разработали на днях в Казани.

«Это удобный и доступный вид транспорта. В перспективе электросамокаты могут упростить транспортную логистику», - таким мнением поделились члены экспертного клуба.

По мнению специалистов, при отсутствии четко расписанного регламента новый вид транспорта несет опасность и для пешеходов, и для автомобилистов, и для тех, кто управляет самокатом с электродвигателем.


Так, по новым правилам в столице РТ появились скоростные ограничения и зоны, в которых использование популярного вида транспорта запрещено.

«По закону для вождения даже такого скоростного самоката водительские права не нужны. Вот и появляются лихачи на большой дороге.», — поддержал изменения кандидат экономических наук, доцент Мунир Гафиятуллин.

Он отметил, что необходимо строго ограничить езду по автомобильным дорогам - вплоть до запрета, и предписать использование средств защиты.


Однако новые правила должны стать именно регламентом, а не запретом на использование. Это мнение председателя молодежного правительства Татарстана Аллы Абросимовой. Она уверена, что самокаты, работающие от аккумулятора, значительно упростят городскую логистику, и поспособствуют уменьшению пробки на дорогах.

«Запрос действительно есть, поэтому кроме создания регламента нужно и расширять инфраструктуру для самокатов и велосипедов. Опыт всех мегаполисов говорит об одном — автомобилизация к хорошему не ведет», — подчеркнула она.

В заключение она порекомендовала ознакомиться с опытом зарубежных стран - Швеции, Финляндии или же Норвегии, где население уже давно активно используют альтернативные виды городского транспорта.





Добавить комментарий
Ввeдитe послeднюю букву в слове Mocквa
Редакция оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения и соблюдения законодательства РФ.

На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету, призывы к насилию или совершению незаконных актов, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, унижающие человеческое достоинство.

IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.