ТАТ

+7 (917) 937-3-077

Нижнекамцы не могут дозвониться до службы 072 из-за шквала обращений по поводу отопления

Нижнекамцы не могут дозвониться до службы 072 из-за шквала обращений по поводу отопления

Нижнекамцы не могут дозвониться до службы 072 из-за шквала обращений по поводу отопления
25-09-2021, 08:00
2 975
1

В квартире жительницы Нижнекамска Надежды Нифёдовой до сих пор нет отопления.


Ночью она спит под несколькими одеялами, а днем её спасает только электронный обогреватель.

«Отопления нет. Звонили и просили, чтобы приехали и сделали отопление. Но пока результатов нет. Мы требуем, чтобы дали», — рассказала Надежда Васильевна.

И такая ситуация во многих многоэтажках города. Жаловаться по номеру 072 бесполезно, говорят пенсионеры - дозвониться невозможно. Попробовал дозвониться по этому номеру и корреспондент НТР 24. Увы, было занято. Приятный женский голос предложил написать на сайт «Электронный Нижнекамск».


Этот самый приятный женский голос - и есть одна из причин, почему нижнекамцы не могут дозвониться по телефону 072. Раньше операторы сразу брали трубку. Сейчас этого сделать нельзя, так как обновилась система обработки звонков. Теперь все они фиксируются, что, несомненно, удобно, но увеличивает время ожидания перед началом разговора с оператором. В обычное время звонивший этого бы не заметил, но сейчас начало отопительного сезона. 

«С 16 сентября началась подача отопления по городу. В связи с этим у нас увеличилось количество звонков – диспетчерская работает круглосуточно, работает пять диспетчеров», — рассказала начальник отдела службы учета претензий граждан Лилия Сафина

В связи с этим сейчас служба 072 просит по вопросам, касающимся отопления, обращаться в своё домоуправление. Аварийная служба каждого из них также принимает звонки круглосуточно. Тогда нижнекамцам, в квартирах которых произошла какая-либо аварийная ситуация, будет проще дозвониться.


Спада шквала обращений в службе 072 ожидают ближе к 10 октября. Тогда на том конце провода снова будут готовы брать в работу любые обращения. Что касается Надежды Васильевны, то ей отопление всё-таки дали в день выхода сюжета в эфир телеканала НТР 24.






Комментарии (1)
Добавить
Ввeдитe послeднюю букву в слове Mocквa
Редакция оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения и соблюдения законодательства РФ.

На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету, призывы к насилию или совершению незаконных актов, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, унижающие человеческое достоинство.

IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.


  1. Гость Гость
    27 сентября 2021 09:28
    С чего бы в домоуправление? у нас же нет договора с ними)))
    обращение то зарегистрировано должно быть. Отмазки ваши означают тоже самое, что "идите и сами сделайте все". А вы тогда для чего нужны? за чей счет вы существуете, чтобы говорить нам куда идти?