ТАТ

+7 (917) 937-3-077

На заметку водителям: как выбрать сайлентблоки задней балки

На заметку водителям: как выбрать сайлентблоки задней балки

На заметку водителям: как выбрать сайлентблоки задней балки
4-10-2021, 16:09
961
0

Сайлентблоком называют небольшую деталь автомобильной подвески, представляющую собой пару металлических втулок, между которыми находится вставка из относительно мягкого материала – резины или полиуретана. Такая деталь помогает подвеске гасить удары и смягчать колебания.


Специалисты советуют осматривать сайлентблоки каждые 50 тыс. км пробега. Про сайлентблок задней балки водители часто забывают и попадают в ситуацию, когда для ремонта ходовой достаточно заменить только эту деталь. В маркетплейсе Avto.pro рассказали, как выбрать подходящие запчасти для ремонта.


Основные причины поломок


Ресурс сайлентблоков сильно зависит от качества их исполнения, правильности монтажа, а также от условий эксплуатации автомобиля. Средний ресурс деталей составляет 70-100 тыс. км. Как правило, резинометаллика в передней части подвески служит меньше, чем в задней. Вот основные факторы, влияющие на ресурс сайлентблоков:

  • Соблюдение технологии монтажа детали;
  • Правильность затяжки крепежей деталей ходовой;
  • Факторы температур, влажностей и действия агрессивной химии;
  • Качество дорожных покрытий;
  • Манера езды.


Чем агрессивные стиль езды и хуже качество дорожных покрытий, тем меньше служат сайлентблоки. На их износ укажут биения и вибрации кузова, скрипы подвески, боковой износ и нарушение курсовой устойчивости автомобиля. При износе сайлентблоков задней подвески водитель почувствует, что подвеска стала жестче, а езда по кочкам сопровождается стуком в задней части автомобиля.


Подбираем запчасти для ремонта

Подбирать сайлентблоки можно по артикулам, параметрам транспортного средства и по VIN-коду. Последний вариант наиболее точен, однако водитель может найти запчасть даже по параметрам своего авто: марке-модели и году выпуска, параметрам мотора. Уточнение применимости найденных подобным образом запчастей не занимает много времени, а в случае крупных сетевых торговых площадок поисковая система сама подберет оригинальные детали и их аналоги.

 

Выбирая между резиновыми и полиуретановыми сайлентблоками отдавайте предпочтение вторым лишь в том случае, если вы изначально были недовольны работой штатной подвески. Опытные водители отмечают, что с полиуретановыми деталями автомобилям становится более собранным. Полиуретановые сайлентблоки почти не гасят удары, но делают ходовую более информативной. Это хороший вариант для спортивного автомобиля.


На правах рекламы





Добавить комментарий
Ввeдитe послeднюю букву в слове Mocквa
Редакция оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения и соблюдения законодательства РФ.

На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету, призывы к насилию или совершению незаконных актов, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, унижающие человеческое достоинство.

IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.