Слушатели «Мастерской новых медиа» завершили первый модуль обучения «Стратегические коммуникации»
Слушатели PR-потока узнали о цифровой дипломатии и создании имиджа глав регионов и компаний в различных социальных сетях.
Об этом сообщили Людмила Борщева, руководитель пресс-службы Мастерской управления «Сенеж» и Сергей Коляда, руководитель Департамента коммуникаций АНО «Россия – страна возможностей».
На образовательном мероприятии слушатели узнали, как можно продвигать приоритетные проекты без потери репутации и имиджа компании или организации. Помимо этого, спикеры рассказали обучающимся о тонкостях и особенностях цифровой дипломатии и взаимодействия с иностранными журналистами.
Участники, в ходе образовательного мероприятия, узнают работу в «новом информационном пространстве» с современными инструментами и технологиями в сфере PR.
Участниками первого потока по направлению «Стратегические коммуникации» стали более 80 специалистов из 42 регионов страны. Самое большое количество участников прибыли из столицы государства - 10 человек. Из Республики Татарстан приехали на образовательное мероприятие всего 7 людей.
Слушатели Мастерской Андрея Гнатюка узнали об инструментах проведения информационных кампаний в соцсетях. Помимо этого, им рассказали о том, как создается креативный продукт.
Ранее телеканал НТР 24 сообщал о том, что внучка Джалиля провела в Нижнекамске мастер-класс по игре на фортепиано.