0...+6°C. Завтра:0...+9°C

ТАТ

В Татарстане увеличат штат кол-центров горячей линии «122» по коронавирусу

В Татарстане увеличат штат кол-центров горячей линии «122» по коронавирусу
18-01-2022, 10:57
745
0

В Республике Татарстан с момента запуска в ноябре 2020 года горячей линии по коронавирусу поступило более 920 тыс. звонков.

Об этом сообщает пресс-служба минцифры РТ.

Отмечено, что в среднем за день поступает около 2 200 обращений. А пик пришелся на октябрь прошлого года, когда в республике были введены новые ограничительные меры. Тогда поступало более 20 тыс. звонков ежедневно. 

На данный момент, в среднем, до оператора можно дозвонится примерно за 10 секунд, притом, что в методрекомендациях этот показатель равен одной минуте.

Однако недавно вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко призвал мобилизовать службу «122» во всех регионах в связи с предполагаемой надвигающейся пятой волной коронавируса.

В связи с этим было принято решение направить в регионы средства в размере 700 млн рублей, которые пойдут на дооснащение кол-центров, увеличение штата операторов и внедрение голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. 

Ранее НТР 24 сообщал о графике вакцинации от COVID-19 в Нижнекамске с 17 по 21 января. А также о том, что специалист рассказал, может ли быть омикрон-штамм последней мутацией COVID-19.






Добавить комментарий
Ввeдитe послeднюю букву в слове Mocквa
Редакция оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения и соблюдения законодательства РФ.

На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету, призывы к насилию или совершению незаконных актов, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, унижающие человеческое достоинство.

IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.