+2°
Пасмурноветер 6,3 м/с, Ю

16+

В Нижнекамске школьник стал учителем китайского языка

2-02-2023, 11:30
В Нижнекамске школьник стал учителем китайского языка

В Нижнекамске восьмиклассник стал учителем китайского языка. Кирилл Тураев преподает в воскресной школе.

Как он рассказал в программе «Тема дня» на телеканале НТР 24, сам он начать изучать язык в пятом классе.

«Мне предложили родители. Я, не понимая, какие возможности дает язык, пошел его изучать. Где-то так я изучал год, со временем я начал понимать, какие он дает возможности и вот сейчас я начал углубляться в его изучение».

У Кирилла есть друг из Китая, с которыми они познакомились через Интернет: ребята часто созваниваются и разговаривают на китайском языке. Кроме того, друг помогает с домашними заданиями, дает советы, поправляет произношение.

Кирилл уже достиг хороших результатов: сдал экзамен HSK (стандартизированный квалификационный экзамен по китайскому языку для лиц, не являющихся носителями языка) на 189 баллов из 200.

Юный учитель проводит занятия по субботам и воскресеньям. У него 10 учеников.

«Мы - как обычный школьный класс. Там есть те, которые углубляются в изучение, есть те, которые сидят на уроках и пытаются что-нибудь понять. Я стараюсь, чтобы те, которые сидят, догнали тех, которые самостоятельно изучают. А тем, которые самостоятельно изучают, я даю дополнительную работу, чтобы они сидели так просто на уроке. Мы уже около шести тем прошли, и первые диалоги с китайцем они уже способны завязать».

По мнению Кирилла, знание китайского языка дает большие возможности трудоустройства в компаниях КНР. После окончания школы он собирается поехать туда в путешествие, пока на месяц, чтобы узнать страну, ее жителей и в том числе повидаться с другом.

В будущем Кирилл хочет стать дипломатом.

Смотрите разговор с Кириллом Тураевым в программе «Тема дня» на сайте НТР.

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):