+2°
Пасмурноветер 7,7 м/с, Ю

16+

«100 кг счастья с конвертом в зубах пытается влезть в окно» - Галеев в суде предположил, как взятка могла оказаться в его кабинете

В Нижнекамске продолжается процесс по делу экс-директора нижнекамского филиала МГЭИ. Олега Галеева обвиняют во взяточничестве, однако сам подозреваемый уверен, что дело против него сфабриковано и даже озвучил предположение, как деньги могли попасть в его кабинет.

 

Бывший директор филиала МГЭИ Олег Галеев, которого обвиняют в получении взятки от граждан Узбекистана, уже больше года находится под стражей. Несмотря на то, что у него на иждивении двое несовершеннолетних детей и ранее он был не судим, суд несколько раз отказывал изменить ему меру пресечения на более мягкую, в том числе и под залог в 1 млн. рублей. И вот, наконец, этот долгий процесс близится к завершению - начались прения сторон.

 

Наказание в виде 6 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима требует сторона обвинения - помощник нижнекамского городского прокурора Андрей Кокуйский.

 

Защита недоумевает, как можно строить обвинение на словах руководителя центра тестирования при МГЭИ Федотовой, которая сама была задержана с поличным. Более того, в разговоре с ректором головного МГЭИ Демидовой она призналась, что оговорила Галеева. О чем ректор и сообщила суду.

- Она лично встречалась с Федотовой, когда прилетела в Нижнекамск. Та призналась, что ей "сунули" 3 тысячи в руки, а затем зашли 2 "опера". Ей угрожали, что посадят на 3 года или "пиши заявление на Галеева". Она написал, - говорит  адвокат Игорь Горин.

На протяжении нескольких часов четыре адвоката доказывали невиновность своего подзащитного, уверяя, что следствие велось с нарушениями. Так, центр тестирования - обособленное от вуза подразделение и подчиняется оно не Галееву, а Российскому университету дружбы народов, который и проверяет тесты. Это значит, что подсудимый не мог влиять на их результаты. Почерковедческая экспертиза доказала - явка с повинной Федотовой написана рукой следователя. Некоторые эпизоды дела вообще выглядят курьезными: компьютер, на котором проводился допрос мигрантов, следователь выбросил вместе с жестким диском, где хранилась информация, а куда – не помнит. А переводчик и вовсе не смогла перевести на узбекский язык слово «взятка», которое чаще других фигурирует в деле.

 

Чувствуя себя героем театра абсурда, подсудимый свою защиту построил в том же духе. Второй свидетель обвинения - инспектор отдела кадров фирмы, на которой работали жители Узбекистана - дала показания, что лично передавала Галееву деньги в его кабинете. Вот только подтвердить её слова никто не смог. Галеев, уверяя, что в его кабинет женщина могла попасть только через окно, предложил следующее:

- Окна моего кабинета выходят на рынок, но ни один из продавцов допрошен не был. Если бы Яруллина влезала в мой кабинет через окно, данный факт не остался бы незамеченным: сто килограммов счастья с конвертом в зубах пытается влезть в окно по отвесной стене, - делится своими размышлениями подсудимый Олег Галеев.

Своей вины Галеев не признает. Более того, через следственный комитет России добивается, чтобы Федотова получила реальный, а не условный  срок. Следствие по делу бывшего директора нижнекамского филиала МГЭИ продолжается.

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):