16+

Салон красоты, на который жалуются многие нижнекамки, теперь работает под вывеской оздоровительного центра

3-08-2016, 13:23

Клуб обманутых салонами красоты и разочарованных их продукцией пополняют новые жительницы Нижнекамска.

 

Только за последнюю неделю в НТР обратились 4 женщины с похожими историями. Рассказывали они про один и тот же салон красоты. Ранее известный как «Дешели» он регулярно меняет названия: «Стелла», «Эра красоты», «Олицетворение», а теперь - центр медицинской косметологии. По непонятным причинам женщины продолжают заключать с этим учреждением сделки на крупные суммы, в результате которых становятся должниками банков.

 

Корреспонденту NTR-24.RU Лилия Кадырова рассказала, что доверие вызвало то, что в названии салона фигурировало словосочетание «медицинский центр». Сюда она пришла после настоятельных приглашений на бесплатную процедуру, в процессе которой женщине предложили пользоваться услугами косметолога и дальше за 2,8 тыс. рублей в месяц.

 

Лилия говорит, что в какой-то момент почувствовала, что ею манипулируют, но сопротивляться не было сил.

 

Примерно то же самое рассказывает Ирина. Она пенсионерка и позволить себе такие покупки просто не может. Каким образом специалисты центра убедили ее это сделать - остается загадкой даже для нее самой.

- Меня повели к врачу, которая сказала, что у меня загнивание корней волос, и на лице сосуды близки. Она напугала, что скоро все покраснеет, и я не знаю на кого буду похожа. Так я и подписала, даже не знала, что на 24 месяца. И под 36 процентов, - рассказывает пенсионерка.

Еще две подобные истории рассказывают Гульназ и Раиса. Все вместе женщины решили еще раз зайти в салон красоты, и договориться по-хорошему.

- Они приобрели компоненты, которые возврату не подлежат. Приходите на наши процедуры. Будем рады видеть, - ответила менеджер оздоровительного центра Надежда Петрова.

Долгий разговор с менеджером компании ни к чему не привел. Она уверяла, что Лилия сама изъявила желание купить серию домашнего ухода стоимостью почти 70 тыс. рублей.

- Прежде, чем что-то на себя оформить нужно несколько раз подумать. А вы говорите, что вам навязали - вроде взрослый человек, - парирует менеджер.

Единственное, чего удалось добиться за время общения, официального ответа на претензии двух женщин. Правда, в нем черным по белому указали  - требования о расторжении договора купли-продажи не обоснованы.

 

В Нижнекамске в течение прошлого года с подобными жалобами на эту же компанию обратились 14 человек. К сожалению, вернуть деньги никому не удалось. В этом году история продолжается.

- Когда наши специалисты собираются с проверкой к ним, они тут же закрываются, а вскоре меняют вывеску. А потребители пусть читают договор, прежде, чем его подписывать. Особенно то, что написано мелким шрифтом, в том числе акты приемки. В ином случае вариантов вернуть деньги мало, - прокомментировал ситуацию руководитель Роспотребнадзора по НМР Рустам Изятуллин.

Специалисты говорят: единственное, за что можно «зацепиться» в таких делах - ошибки или неточности при составлении договоров. Только в этом случае можно выиграть заведомо проигрышное дело. Так что очередной совет - не подписывайте ничего, в чем не уверены. Кстати, касается это не только косметики, но и медицинских аппаратов, бытовой техники и даже автомобилей. Аферисты становятся все более изощренными. Ранее NTR-24.ru рассказывал о том, что в косметическом салоне нижнекамку запугали страшным заболеванием кожи, после чего она подписала кредитный договор.

Пожалуйста, оцените материал:
Статьи «Нижнекамской правды»