Погода в Нижнекамске

0...+7°.
Завтра: +3...+7°

16+

В России производители всё чаще стали уменьшать вес продуктов для удержания цен

18-02-2022, 12:00
В России производители всё чаще стали уменьшать вес продуктов для удержания цен
Это объясняется удорожанием закупочного сырья // Фото: НТР 24

На прилавках российских магазинов стало появляться всё больше товаров уменьшенного объема. Производители делают меньше «граммовку», цену оставляя прежней. Число таких производителей увеличилось.

Об этом со ссылкой на источника в одной из торговых сетей сообщает «Коммерсантъ».

Так, «Нестле» уменьшила вес батончика «Несквик» на 10 г. По словам источника издания, «Данон» сократила объем «Активии» с 270 г до 260 г, у «Макфы» появились макароны упаковке 400 грамм вместо 450. У «Хайнекен» ввела в оборот пиво в банке объемом 0,43 л.

Сами производители объясняют такие изменения удорожанием закупочного сырья. Например, сухое молоко подорожало на 35%. Также растет в цене материал для упаковки. Картон подорожал на 50-60%.

Цены на продукты растут практические еженедельно, в уменьшении размеров и веса упаковки производители видят выход из ситуации, чтобы сократить издержки и не повышать цены.

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):