В России производители всё чаще стали уменьшать вес продуктов для удержания цен
На прилавках российских магазинов стало появляться всё больше товаров уменьшенного объема. Производители делают меньше «граммовку», цену оставляя прежней. Число таких производителей увеличилось.
Об этом со ссылкой на источника в одной из торговых сетей сообщает «Коммерсантъ».
Так, «Нестле» уменьшила вес батончика «Несквик» на 10 г. По словам источника издания, «Данон» сократила объем «Активии» с 270 г до 260 г, у «Макфы» появились макароны упаковке 400 грамм вместо 450. У «Хайнекен» ввела в оборот пиво в банке объемом 0,43 л.
Сами производители объясняют такие изменения удорожанием закупочного сырья. Например, сухое молоко подорожало на 35%. Также растет в цене материал для упаковки. Картон подорожал на 50-60%.
Цены на продукты растут практические еженедельно, в уменьшении размеров и веса упаковки производители видят выход из ситуации, чтобы сократить издержки и не повышать цены.
Комментировать
Сегодня в городе
Видео
Читаемое за неделю
Другие новости автора