Пасмурноветер 9,1 м/с, Ю

16+

Нижнекамских пенсионеров почтовые сотрудники обозвали жалобщиками

Нижнекамских пенсионеров почтовые сотрудники обозвали жалобщиками

Несколько жителей дома №11 по ул.Чишмале в Нижнекамске, выписывающих газеты и журналы, жалуются, что корреспонденция к ним приходит с большим опоздаем на несколько дней или недель.

 

Корреспонденту телеканала НТР 24 жилец дома Василь Камалов рассказал, что сегодня должен получить новый номер любимой газеты: открывает почтовый ящик, но, увы, - там только рекламные листовки. Теперь свежий выпуск пенсионер увидит в лучшем случае в воскресенье.

- Я получаю 3 раза в неделю газеты – по вторникам, четвергам и пятницам. Так и было года два назад, а потом стало «лихорадить». Мне друзья звонят и говорят, мол, там такая статья была. А у меня нет газеты, чтобы почитать, - горюет мужчина.

К беседе присоединяется Елизавета Малашева, которая тоже любит читать газеты и журналы. Вообще же, она большая поклонница сканвордов. Но, как и у Василя, женщина часто получает их поздно, хотя, исправно платит за подписку.

 

Однако редакции газет и журналов здесь не при чем - доставкой занимается «Почта России». Женщина говорит, что ходила туда неоднократно и пыталась прояснить ситуацию.

- Они сказали мне, что я жалобница. Мол, вас таких двое. Если бы мне газеты приходили, я бы разве ходила бы туда, - возмущается горожанка. 

Большинство людей в настоящее время получают практически всю информацию из Интернета, но эти люди, а они еще есть, до сих пор выписывают любимые издания на бумажном носителе. И для них важно получить свежий номер вовремя. В почтовом отделении не все работники это понимают. 

- Даже если я туда хожу за своими газетами, то получаю упреки, что я жалобщик. Меня это оскорбило - я ведь прихожу за своей газетой, - обижается на слова почтовиков Василь абый. 

Этот дом Чишмале относится к центральному отделению «Почты России». Со слов пенсионеров, там им сказали, что не хватает почтальонов, поэтому и не успевают разносить газеты в срок. Руководство Почтамта обещало разобраться в ситуации.

Напомним, ранее NTR-24.RU рассказывал о том, что на жалобу клиентки Почты России ответили нецензурной бранью, назвав ее «сосущей головой».

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):