+1°
Пасмурноветер 3,1 м/с, ЮВ

16+

В Нижнекамске «цифровой» call-центр начал принимать звонки от населения

В Нижнекамске «цифровой» call-центр начал принимать звонки от населения

В Нижнекамске начал работать call-центр, операторы которого консультируют население по вопросам перехода на цифровое телевидение.

 

В первый день на телефон «горячей линии» уже поступило более сотни звонков.

- В основном, к нам обращаются пожилые люди. Многие спрашивают, что такое аналоговое и цифровое телевидение, где приобрести приставку и как ее подключить. Все заявки мы отправляем волонтерам, которые берут их в работу, - рассказала корреспонденту телеканала НТР 24 оператор call-центра Светлана Агеева.

«Горячая линия» по переходу на цифровой телевизионный сигнал в Нижнекамске будет работать как минимум до 14 октября. Звонить можно по номерам 072 или (8555) 40-07-20. Сall-центр работает с 8:00 до 20:00. В день перехода на «цифру», а произойдет это утром 14 октября, консультацию можно будет получить в круглосуточном режиме.

 

Определить какое у вас телевидение просто. Если рядом с логотипом канала стоит буква «А» - значит, это аналоговый сигнал. Для перехода на «цифру» необходимо купить приставку. Стоит она около 1 тыс. рублей.

Если вы не сможете подключить устройство и настроить телевизор, то вам помогут волонтёры, которые придут  совершенно бесплатно. Вызвать их можно, позвонив по указанным выше телефонам «горячей линии».

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):