Жительница Нижнекамска вместо дорогой шубы получила посылку с тряпкой
Жительница Нижнекамска заказала через Интернет дорогую шубу, но вместо нее ей пришла посылка с куском ткани.
Горожанка пояснила, что заказ сделала через социальную сеть Инстаграм.
Однако посылку женщина получила вовсе не из Турции, а из Китая. Открыв коробку, нижнекамка обнаружила внутри вместо шубы «кусок синтетической тряпки».
Она также уточила, что кроме номера карты, имени и отчества продавца ничего о нем не знает.
Специалист в области защиты прав потребителей Татьяна Ульянова, которая в прямом эфире отвечала на вопросы подписчиков соцсетей НТР 24, рассказала, что шанс вернуть деньги есть, хоть и небольшой.
Татьяна предупреждает, что не следует ориентироваться только на отзывы, ведь они зачастую бывают купленными. Реальные отзывы обычно, но не всегда, сопровождаются фотографиями полученного товара.
Она также уточнила, что продавца, если он частное лицо или индивидуальный предприниматель, практически невозможно «вычислить» по ИНН, так как налоговая инспекция информацию не предоставляет.
В данном случае специалист посоветовала обратиться с заявлением о мошенничестве в полицию и прокуратуру. Кстати, страница, где нижнекамке продали «натуральную шубу», до сих пор работает. Ульянова уточнила, что шансы вернуть деньги за некачественный товар есть только в том случае, если удастся установить личность продавца.
Юрист также напомнила, что покупая товар у индивидуального предпринимателя, потребитель имеет право в случае спора подать иск в суд по месту своей прописки и без уплаты госпошлины. Если продавцом является частное лицо, то иск придется подавать по месту его проживания. А это может быть, в том числе, и Китай.