Госуслуги под постоянным контролем
Постоянный мониторинг качества госуслуг проводится через созданную по заказу Минэкономразвития России систему «Ваш контроль».
Граждане, получившие услугу федерального органа власти, в том числе при обращении за ней в офисы МФЦ, имеют возможность оценить качество услуги, выбрав наиболее удобный для себя способ:
- принять участие в бесплатном СМС-опросе с официального короткого номера «0919»;
- поставить оценку на сайте «Ваш контроль» vashkontrol.ru;
- через официальный сайт МФЦ mfc16.tatarstan.ru;
- через инфоматы «Электронное правительство», установленные в МФЦ и в органах власти республики.
Оценить таким образом можно услуги Росреестра, МВД, Налоговой службы, Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования, Федеральной службы судебных приставов, Роспотребнадзора, Росимущества, полученные через МФЦ.
Оценка качества предоставленных государственных услуг позволяет оптимизировать процедуры их оказания и способствует повышению их доступности.
Кроме того, результаты оценки ложатся в основу оценки эффективности деятельности руководителей территориальных федеральных органов власти и их структурных подразделений.
Как сообщила заместитель директора ГБУ МФЦ в Республике Татарстан Наталья Баркова, с начала года работу многофункциональных центров, воспользовавшись системой мониторинга оценки качества госуслуг, оценили около 644 тысяч человек. Оценка производится по пятибальной шкале. В среднем, каждый из принявших участие в мониторинге, выставил по четыре с половиной балла (4,5) за качество обслуживания в МФЦ республики. Таким образом, 90% респондентов подтвердили, что удовлетворены качеством предоставления госуслуг через многофункциональные центры «Мои документы».
Информационно-аналитическая система предоставляет возможность оценить качество работы именно того офиса, где человек получил услугу.