+3°
Ясноветер 8,9 м/с, Ю

16+

Летний сезон: права пассажиров при задержке авиарейсов

Летний сезон: права пассажиров при задержке авиарейсов

В разгар курортного сезона Роспотребнадзор напомнил россиянам об их правах при задержках авиарейсов.

Перевозчик обязан уплатить пассажиру штраф за задержку отправления или опоздание самолета в пункт назначения. Это правило действует в случае, если авиакомпания не сможет доказать, что сбой произошел по независящим от нее причинам.

При задержках или отменах рейсов по вине перевозчика или вследствие неблагоприятных погодных условий пассажиру должны выдать прохладительные напитки (задержка на два часа и более), горячее питание (на четыре часа и далее каждые шесть часов), а также при необходимости разместить в гостинице (более восьми часов ожидания рейса).

Важно знать, что все вышеперечисленные услуги предоставляются пассажирам совершенно бесплатно. Ранее NTR-24.RU рассказывал о том, что не все пассажиры знают про 3 услуги, которые можно получить в самолете абсолютно бесплатно.

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):