Очпочмак, приглашающий на выборы 8 сентября, взорвал Интернет
Пользователи соцсетей, интернет-СМИ и телеграмм-каналы публикуют мгновенно ставший популярным ролик с поющим треугольником, который приглашает татарстанцев прийти на выборы депутатов Государственного Совета РТ.
Ролик с изображением поющего очпочмака в тюбетейке первым выложил на своей странице 22 августа глава Альметьевского района Татарстана Тимур Нагуманов.
За считанные часы ролик с приглашением на выборы депутатов Госсовета попал в новостные ленты татарстанских и федеральных порталов, крупных сообществ в социальных сетях. СМИ и пользователи Интернета оценили ролик позитивно, назвав видео «шедевром предвыборной рекламы». Простой и забавный текст песни, смешное изображение поющего очпочмака в тюбетейке получили огромное количество «лайков» за креатив.
«Приз за лучшую предвыборную кампанию уходит в Татарстан» – прокомментировал видео с приглашением на выборы депутатов крупный телеграм-канал «Караульный».
«Предвыборная кампания в Татарстане просто огонь!» – отметил видео из Татарстана популярный паблик Вконтакте «Настоящий Лентач».
«К голосованию татарстанцы подходят тоже как к празднику. И приглашают прийти на участки с присущим им юмором и национальным колоритом. Так бывает, когда люди, от простого рабочего до руководителя, относятся к своей территории как к родному дому», – оценил видео журналист и политолог Александр Малькевич в своем телеграм-канале.
«Есть примеры «патриотического креатива». Те, которые наполняют душу гражданской ответственностью…» - так прокомментировал ролик с поющим очпочмаком журнал Maxim.
«Полюбуйтесь творчеством коллег из Татарстана. По-моему, шедеврально», – опубликовал мнение о ролике в своем телеграм-канале журналист, главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов.
Популярный блог «Сталингулаг» тоже отреагировал на ролик: «Вы видели что-нибудь совершеннее, чем предвыборная агитация в Татарстане? Я – нет».
Популярный блогер и специалист по коммуникациям из Уфы Раис Габитов опубликовал ролик с комментарием: «У татар лучшая предвыборная кампания в России».
Суммарное количество просмотров ролика с поющим очпочмаком в Интернете и социальных сетях превысило 5 млн. просмотров. Пользователи, блоги и СМИ продолжают распространять видео.