Росреестр Татарстана наладил обратную связь с бизнесом по оказанным госуслугам
Управление Росреестра по Татарстану ведет методичную работу по получению обратной связи от бизнеса по оказанным ведомством госслугам.
Об этом на совещании с представителями МСП заявила замруководителя Росреестра по РТ Лилия Бурганова.
Ответы предпринимателей помогают специалистам ведомства повышать эффективность оргрешений и оперативно вносить правки в работу, добавила Бурганова.
Чтобы упростить процесс получения обратной связи от бизнеса Росреестр РТ создал телеграм-бот. Предприниматель после получения госуслуги получает смс со ссылкой на бот, там он может поставить оценку и написать свое предложение.
Для предпринимателей действуют сокращенные сроки получения услуг и работает СМС-информирование о проведенной регистрации.
Бизнес позитивно отмечает эффект от новых возможностей, предоставляемых ведомством.
«Внедренные изменения позволяют качественно и в срок оказывать услуги нашим клиентам. А оперативная обратная связь и, в целом, открытость представителей Росреестра к диалогу и совместному решению задач позволяет гораздо легче решать вопросы, касающиеся ведения бизнеса в Республике Татарстан», - заключила представительница ООО «Мегалайн» Анастасия Кашапова.
Комментировать
Сегодня в городе
Видео
Читаемое за неделю
Другие новости автора