Нижнекамка добилась выдачи подменного телефона в «Связном» только после обращения в НТР
Что делать, если купленный телефон оказался бракованным? Сдать его на проверку качества и получить на время другой мобильный. По закону выдать его должен магазин, где была совершена покупка. Но один из городских салонов сотовой связи отказался это делать, поэтому со своей проблемой нижнекамка обратилась в НТР.
Две недели назад Евгения купила телефон, и когда вставила в него SIM-карту, обнаружила брак - она не могла набрать номер, так как цифры сразу сбрасывались. Недолго думая, девушка пошла в магазин.
Сроки предоставления подменного телефона Евгению не устроили. Ведь на официальном сайте торговой сети написано, что подменный аппарат должны выдать в течение трех дней с момента сдачи телефона.
Видеокамере в магазине были не рады, вызвали даже сотрудников частного охранного предприятия. Продавец, которая до этого консультировала Евгению, разговаривать с корреспондентом НТР отказалась, и за разъяснениями пришлось обратиться к другому консультанту.
Как оказалось, приемка товара в «Связном» происходит 2 раза в неделю - во вторник и пятницу. Соответственно, и выдача подменных телефонов происходит к этому сроку – а это 3-4 дня. Так в чем дело - в некомпетентности продавца или в самой системе магазина?
В этот раз нижнекамке пошли навстречу: у нее приняли заявление и обещали дать подменный телефон через 3 дня - это как раз тот срок, который указан на официальном сайте магазина. Но если с вами произошел подобный случай, то сразу же обращайтесь в Роспотребнадзор.