В нижнекамской налоговой начали выдавать квалифицированные электронные подписи
В Нижнекамске началась выдача квалифицированных электронных подписей.
На сегодняшний день квалифицированная электронная подпись — одно из обязательных условий ведения бизнеса. Это аналог собственноручной подписи, который необходим для сдачи отчетности в контролирующие органы, участия в электронных торгах, работы с государственными информационными системами.
«Заявитель (директор юридического лица, нотариус или индивидуальный предприниматель) может отправить заявление на выпуск ключа через личный кабинет в разделе "Жизненные ситуации". После получения сообщения достоверности, нужно подойти с паспортом, СНИЛС и носителем ключевой информации в налоговый орган. Полученные сертификаты являются легитимными, имеют срок действия 15 месяцев и могут использовать для сдачи отчётности на официальном сайте Федеральной налоговой службы», — объяснила заместитель начальника межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 по Республике Татарстан Назира Гилазиева.
«Это удобно тем, что электронный ключ оформляется в течение 10-15 минут, и он совершенно бесплатный. С 2022 года я смогу отправлять с этим ключом в налоговые и все государственные органы свою налоговую отчётность», — оценила новшество индивидуальный предприниматель.
Комментировать
Сегодня в городе
Видео
Читаемое за неделю
Другие новости автора