Названы топ-5 проблем ЖКХ, на которые чаще всего жалуются жители Нижнекамска
Чаще всего жители Нижнекамска жалуются в службу 072 и систему «Открытый Нижнекамск» на уличное освещение, электроснабжение, отопление, несоответствие температуры горячей воды нормативу и неисправность сетей канализации.
Об этом свидетельствует статистика по итогам 2020 и 2021 годов, озвученная на «деловом понедельнике».
Всего за минувший год от жителей Нижнекамска поступило более 60 тыс. заявок.
По сравнению с прошлым годом, горожане стали реже жаловаться на проблемы с освещением. По остальным пунктам число заявок выросло.
Информационная система «Открытый Нижнекамск», которая функционирует на базе колл-центра 072, работает с 2015 года. Она принимает и обрабатывает заявки от жителей Нижнекамска в сфере ЖКХ. Всего за время работы поступило более 380 тысяч обращений от жителей.
Комментировать
Сегодня в городе
Видео
Читаемое за неделю
Другие новости автора