Эксперт рассказал, как кассиры могут обманывать покупателей с картами лояльности
Эксперт рассказала, как кассиры магазинов могут обманывать покупателей с помощью карт лояльности.
Доцент кафедры статистики РЭУ имени Плеханова Ольга Лебединская в разговоре с агентством «Прайм» перечислила два способа обмана.
Первый — это подмена в момент покупки. Вместо карты клиента может провести свою или другого человека, и тогда бонусы начисляются ему.
При втором варианте, кассир, увидев большое количество бонусов на карте, отдает владельцу свою, после чего бонусы списывает себе.
По словам эксперта, супермаркеты пытаются бороться с этим: некоторые устанавливают норматив прохождения карт лояльности для логистики; другие определяют лимит на суточное начисление баллов.
Ранее НТР 24 сообщал, что эксперт по финансовой грамотности рассказала, как вести с себя с телефонными мошенниками.
Комментировать
Сегодня в городе
Видео
Читаемое за неделю
Другие новости автора