Колл-центр – пациентам
Совершать исходящие вызовы для оценки состояния здоровья, раннего выявления заболеваний, а также контроля течения заболеваний и предупреждения развития осложнений у населения. В Татарстане заработал голосовой робот единого колл-центра здравоохранения.
Номер колл-центра: 8 (843) 558-03-03. Он необходим для обзвона приоритетной категории граждан, которые должны пройти диспансеризацию в 2024 году и лиц, состоящих на диспансерном учете.
Как сообщили в пресс-службе ГАУЗ НДРБ с ПЦ, сначала робот поприветствует, а затем пригласит пациента на прием. В случае согласия, пациент будет автоматически перенаправлен на оператора колл-центра, который и запишет к нужному врачу. Также предусмотрена и «обратная связь».
Пациенты, которые получили услугу, смогут позвонить на этот номер и оставить отзыв о приеме. Сообщается, что возможности робота будут постепенно расширяться: голосовой помощник в будущем сможет обрабатывать входящие звонки по записи на прием к врачу, на вакцинацию, вызову врача на дом и т. д.
Пациенту будет достаточно назвать номер полиса ОМС, необходимую услугу, выбрать удобные время и дату.