+1°
Ясноветер 2,6 м/с, Ю

16+

Колл-центр – пациентам

8-03-2024, 18:38
Колл-центр – пациентам
Пациенты, которые получили услугу, смогут позвонить в единый колл-центр здравоохранения, чтобы оставить отзыв о приеме // Фото: пресс-служба ГАУЗ НДРБ с ПЦ

Совершать исходящие вызовы для оценки состояния здоровья, раннего выявления заболеваний, а также контроля течения заболеваний и предупреждения развития осложнений у населения. В Татарстане заработал голосовой робот единого колл-центра здравоохранения.

Номер колл-центра: 8 (843) 558-03-03. Он необходим для обзвона приоритетной категории граждан, которые должны пройти диспансеризацию в 2024 году и лиц, состоящих на диспансерном учете.

Как сообщили в пресс-службе ГАУЗ НДРБ с ПЦ, сначала робот поприветствует, а затем пригласит пациента на прием. В случае согласия, пациент будет автоматически перенаправлен на оператора колл-центра, который и запишет к нужному врачу. Также предусмотрена и «обратная связь».

Пациенты, которые получили услугу, смогут позвонить на этот номер и оставить отзыв о приеме. Сообщается, что возможности робота будут постепенно расширяться: голосовой помощник в будущем сможет обрабатывать входящие звонки по записи на прием к врачу, на вакцинацию, вызову врача на дом и т. д.

Пациенту будет достаточно назвать номер полиса ОМС, необходимую услугу, выбрать удобные время и дату.

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):