100 метров до берега
Опоры нового моста на участке строительства моста через Каму готовы на 80%. До правого берега осталось всего 100 метров!
Работа здесь кипит и днём, и ночью. При возведении моста для ускорения темпа работ, используется технология скользящей опалубки.
«Мы возвели почти все опоры, осталось только пять над стапельной зоной. В августе мы завершим финальную надвижку, и идём к завершению, хотя работы осталось очень много», — рассказал ведущий эксперт дорожного хозяйства филиала ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» в Набережных Челнах Юрий КРАШЕНИННИКОВ.
Завершающий этап строительства самый трудоёмкий. На стапеле металлическое пролётное строение ежедневно собирают 132 человека. Завершить работу планируют к концу месяца и только после этого приступят к этапу надвижки.
«В общей сложности у нас семь этапов надвижки, шесть мы уже провели. Пролётное строение выдвигается при помощи гидроцилиндров, каждый из которых толкает с усилием в тысячу тонн. Скорость надвижки составляет 4 метра в час», — пояснил начальник строительного участка филиала АО «Дороги и мосты» Мостоотряд-41 Артём МИНДРЮКОВ.
Контроль качества при строительстве ведётся в несколько этапов. Для сборки металлического пролёта подбирали отдельную команду сварщиков.
«Мы действительно планируем в этом году открыть объект, порадовать жителей Нижнекамска и Набережных Челнов новым сооружением, которое позволит существенно сократить движение из Уфы в Казань», — заявил главный инженер проекта АО «Институт „Стройпроект“ Санкт-Петербурга Максим ПЕТРУНИН.
Строители уверяют, что уже в августе на другой берег Камы по мосту можно будет пройти пешком, и как только строители смогут это сделать, то приступят к укладке асфальтового покрытия. В декабре по переправе поедут первые автомобили.
- Длина моста — 1300 метров
- Русловая часть (7 опор) — 800 метров
- Эстакадная часть (22 опоры) — 500 метров
- Пропускная способность — 25 000 автомобилей в сутки
- Стоимость строительства моста — 23 млрд рублей
Комментировать
Сегодня в городе
Видео
Читаемое за неделю
Другие новости автора