Опоры нового моста на участке строительства моста через Каму готовы на 80%. До правого берега осталось всего 100 метров!
Работа здесь кипит и днём, и ночью. При возведении моста для ускорения темпа работ, используется технология скользящей опалубки.
Завершающий этап строительства самый трудоёмкий. На стапеле металлическое пролётное строение ежедневно собирают 132 человека. Завершить работу планируют к концу месяца и только после этого приступят к этапу надвижки.
Контроль качества при строительстве ведётся в несколько этапов. Для сборки металлического пролёта подбирали отдельную команду сварщиков.
Строители уверяют, что уже в августе на другой берег Камы по мосту можно будет пройти пешком, и как только строители смогут это сделать, то приступят к укладке асфальтового покрытия. В декабре по переправе поедут первые автомобили.
- Длина моста — 1300 метров
- Русловая часть (7 опор) — 800 метров
- Эстакадная часть (22 опоры) — 500 метров
- Пропускная способность — 25 000 автомобилей в сутки
- Стоимость строительства моста — 23 млрд рублей