16+

Функций много, пользы ещё больше!

15-12-2024, 21:28
Функций много, пользы ещё больше!
Нижнекамский МФЦ // Фото: e-nkama.ru

Центры для всех! Всё прочнее и глубже в жизнь нижнекамцев проникают услуги многофункционального центра. Сейчас вряд ли найдётся тот, кто ни разу не обращался к специалистам, вне зависимости от своего возраста. Как отработал нижнекамский МФЦ рассказала его руководитель Ильсеяр Ахтямова.

Работа в интересах заявителей во главе угла. Не успел вовремя предоставить документ по заявлению нижнекамца — последуют претензии. Именно так строится работа МФЦ на настоящий момент.

СПРАВКА

Нижнекамский МФЦ — это:

  • 45 соглашений с различными органами и организациями;
  • 300 оказываемых услуг;
  • 500 подуслуг.

Видов услуг и обращений за ними становится всё больше, но ТОП-5 услуг практически не меняется:

  • 36 962 — права на недвижимость
  • 11 122 — сведения из ЕГРН
  • 7545 — выдача, замена паспорта
  • 6162 — рег. учет
  • 5037 — справки о судимости

Помогают в МФЦ не только в получении услуг в режиме оффлайн. Растёт спрос и на получение услуг в электронном виде. Так заявителям за 10 месяцев 2024 года помогли 6084 раза.

Самые популярные:

  • Информация о налоговой задолженности;
  • Восстановление пароля, удаление, регистрация на Госуслугах;
  • Справки и выписки из реестров.

В среднем нижнекамский филиал МФЦ обрабатывает около 300 телефонных звонков. Доступность предоставления госуслуг повысил и единый колл-центр, обратиться в который можно, позвонив по бесплатному номеру 122 с кнопкой вызова оператора «7».

Ильсеяр Ахтямова, начальник филиала ГБУ МФЦ РТ по г. Нижнекамск:

— С этого года в МФЦ появились дополнительные услуги и  сервисы для граждан: например, подтверждение личности для получения усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) через приложение «Госключ». Госключ — это приложение Минцифры, которое дает возможность подписывать документы в любое время и в любом месте.

Так же руководитель добавила, что с 1 ноября МФЦ начали предоставлять справку об участии в СВО её участникам и членам их семей, а также услугу по приему жалоб от граждан на действия призывных комиссий. Заявления рассматриваются в течение четырех рабочих дней.

В сложных случаях, например, при пропаже без вести или частных переводах между подразделениями, рассмотрение может занять до 30 календарных дней.

Обращение по доверенности по услуге не предусмотрено.

ЗАПИШИТЕ

Номер колл-центра нижнекамского МФЦ: 8 (843) 222-06-20, 122.

Пожалуйста, оцените материал:
Статьи «Нижнекамской правды»