С такой проблемой в нижнекамский отдел Госалкогольинспекции РТ обратился местный житель.
В 2022 году в одном из магазинов мужчина купил водонагреватель. И вот спустя три года бак потёк…
Нижнекамец отправился в сервисный центр, в полной уверенности в том, что проблему там решат, ведь по документам, гарантия на прибор составляет семь лет. Специалисты приняли товар, указав при этом в акте приема, что водонагреватель бывший в употреблении и без внешних повреждений.
Через десять дней нижнекамцу сообщили, что товар можно забрать, так как случай не гарантийный. Формулировка была следующая: «Не пройдено ежегодное техобслуживание по замене магниевого анода». Однако согласно паспорту прибора, процедура эта носит не обязательный, а рекомендательный характер. В качестве причины в сервисном центре также указали и отсутствие предохранительного клапана. Но и это ещё не всё!
Мужчина обнаружил дырку на корпусе водонагревателя, а при сдаче товара этого дефекта не было, что, собственно, и подтверждается актом приёмки. Это и стало поводом для написания претензии в адрес продавца, которую помогли составить специалисты нижнекамского отдела Госалкогольинспекции РТ.
Из статьи 35 закона РФ «О защите прав потребителя» следует:
Если работа выполняется полностью или частично из вещи потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этой вещи и правильное ее использование. В случае полного или частичного повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить ее на однородную вещь.
После обращения к продавцу, требование потребителя о замене товара было удовлетворено. Об этом и многом другом можно узнать в паблике Госалкогольинспекции РТ в соцсети «ВКонтакте».







