Нажмите ESC, чтобы выйти

В ремонте отказали, а товар повредили

С такой проблемой в нижнекамский отдел Госалкогольинспекции РТ обратился местный житель.

В 2022 году в одном из магазинов мужчина купил водонагреватель. И вот спустя три года бак потёк…

Нижнекамец отправился в сервисный центр, в полной уверенности в том, что проблему там решат, ведь по документам, гарантия на прибор составляет семь лет. Специалисты приняли товар, указав при этом в акте приема, что водонагреватель бывший в употреблении и без внешних повреждений.

Через десять дней нижнекамцу сообщили, что товар можно забрать, так как случай не гарантийный. Формулировка была следующая: «Не пройдено ежегодное техобслуживание по замене магниевого анода». Однако согласно паспорту прибора, процедура эта носит не обязательный, а рекомендательный характер. В качестве причины в сервисном центре также указали и отсутствие предохранительного клапана. Но и это ещё не всё!

Мужчина обнаружил дырку на корпусе водонагревателя, а при сдаче товара этого дефекта не было, что, собственно, и подтверждается актом приёмки. Это и стало поводом для написания претензии в адрес продавца, которую помогли составить специалисты нижнекамского отдела Госалкогольинспекции РТ.

«При рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено законом РФ „О защите прав потребителей“ (статья 906 ГК РФ)», — разъяснила начальник отдела Евгения Чернова.

Из статьи 35 закона РФ «О защите прав потребителя» следует:

Если работа выполняется полностью или частично из вещи потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этой вещи и правильное ее использование. В случае полного или частичного повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить ее на однородную вещь.

После обращения к продавцу, требование потребителя о замене товара было удовлетворено. Об этом и многом другом можно узнать в паблике Госалкогольинспекции РТ в соцсети «ВКонтакте».

Подпишись на наш телеграм-канал и узнавай новости Нижнекамска раньше других — t.me/ntr24ru

Новости

Передачи

Новости Нижнекамска. Эфир 5.12.2025

Новости Нижнекамска. Эфир 5.12.2025 - телеканал НТР 24

Яңалыклар. Эфир 5.12.2025

Яңалыклар. Эфир 5.12.2025 - телеканал НТР 24

Прогноз погоды в Нижнекамске на 6-е декабря 2025 года

Прогноз погоды в Нижнекамске на 6-е декабря 2025 года - телеканал НТР 24

Новости Нижнекамска. Эфир 4.12.2025

Новости Нижнекамска. Эфир 4.12.2025 - телеканал НТР 24

Статьи «Нижнекамской правды»

Замечательный день Лизы
Закрытие мотосезона 2025 в Нижнекамске
Конкурс «Семья года. 2025» (6+)

Технологии

Подтверждение входа на госуслуги по СМС начали отключать - телеканал НТР 24
Подтверждение входа на госуслуги по СМС начали отключать

Подтверждение входа в личный кабинет госуслуг через СМС будет постепенно отключено....

Сервис FaceTime попал под ограничения на территории России - телеканал НТР 24
Сервис FaceTime попал под ограничения на территории России

Роскомнадзор ввел ограничения на работу сервиса видеосвязи FaceTime на территории России....

Здоровье и среда

liveinternet