Пенсионер лишился больше двух миллионов рублей после разговора с незнакомцами. На всё про всё аферистам хватило ровно неделю.
Началось всё с телефонного звонка. Номер потерпевшему был незнаком, но он тем не менее решил взять трубку. Ошибка была роковой.
Жертву предупредили, что должно прийти СМС, цифры из которого и потребуется продиктовать. Так 73-летний мужчина и поступил. На этом беседа и прекратилась, но вскоре развод продолжился.
Раздался очередной звонок…
Следом после службиста на пенсионера вышел лжепредставитель Центробанка. Сомнений у жертвы не возникло, никому из близких о всём происходящем он не говорил — запугали его разглашением гостайны.
«Доброхоты» рассказали подробный регламент из трёх этапов, в которых сначала нужно снять все сбережения, после через банкомат отправить их на счёт в центральный банк, а после и самому туда явиться за документами.
«Стелили» мошенники настолько гладко, что дедушка ни на миг не задумался о верности своих действий.
Сотрудники банков, в которых пенсионер снимал свои сбережения, настойчиво напоминали ему о мошеннических схемах и пытались вразумить, задавая наводящие вопросы, но пенсионера это только лишний раз раздражало.
Пенсионер передал деньги незнакомцу, а тот попросил жертву расписаться якобы в акте приёма денег. Вскоре мужчине снова позвонили — основной счёт по техническим причинам закрыть не получается и вскоре все деньги ему вернут. Последнего так и не случилось. Лишился пенсионер более двух миллионов рублей…











