+2°
Ясноветер 5,7 м/с, Ю

16+

Двери довели семью из Нижнекамска до суда

Двери довели семью из Нижнекамска до суда

Заголовок в печатной версии газеты: «Двери довели до суда»


Семья Никишиных из Нижнекамска решила установить в квартире новые межкомнатные двери. Сделали заказ, оплатили товар с комплектующими и установку.

Однако в полной мере насладиться комфортом семье не удалось. Сразу же после установки двери перестали открываться и закрываться.

Продавец никак не соглашался устранить недостатки, в итоге спор удалось разрешить только судье.


Азбука потребителя


В марте 2019 года Никишины заключили договор купли-продажи и внесли всю сумму. Сотрудники фирмы произвели установку. Однако вскоре двери как будто сжались, из-за чего перестали выполнять свои функции. Глава семьи Вячеслав сразу же обратился в магазин. В ходе устной договоренности ему пообещали исправить все дефекты.


Прошло несколько месяцев. Не дождавшись обещанного, потребитель обратился в Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ, где специалисты помогли Вячеславу составить претензию в адрес продавца. Затем они выехали в магазин, встретились с директором и сотрудниками и разъяснили им нормы действующего законодательства в части прав потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы.

Директор снова, на этот раз в присутствии специалистов Госалкогольинспекции, пообещал устранить недочеты. Однако была исправлена только часть недостатков.


В конце сентября покупатель, устав от постоянных хождений в поисках правды, вновь обратился в Нижнекамский территориальный орган, но уже за помощью в составлении искового заявления. Специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка были заявлены на участие в суде в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований.


На первое и второе заседание суда представитель торговой организации не явился. Потребитель стал терять надежду и даже был готов махнуть на все рукой. Ответчик явился лишь на третье заседание.

Суду он пояснил, что устранение недостатков затягивается в связи с постоянной нехваткой сотрудников. Исковые требования он признал не в полном объеме. Часть оставшихся недочетов, по его мнению, не мешает использовать двери по целевому назначению. В связи с этим он посчитал исковые требования завышенными и предложил мировое соглашение, с которым истец согласился. Спустя три дня с момента подписания соглашения ответчик выполнил свое обещание.


Безвозмездную помощь в сфере потребительского рынка можно получить у специалистов по телефону: 8 (8555) 36-63-76 или по адресу: ул.Бызова,20а (3 этаж).

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):