Сроки начала работы транспортной реформы в Нижнекамске снова отодвинули
Сроки начала работы транспортной реформы снова отодвинули. Ранее запланированные на июнь изменения теперь обещают в июле…
От слов к реальным делам не приступили, хотя проблему обсуждают уже с 2018 года. Изучать транспортную систему Нижнекамска приехали специалисты из Санкт- Петербурга. Одной из предложенных ими схем было объединение вахтовых и городских маршрутов. Сдвигов в положительную сторону как не было, так и нет.
В середине лета на городские маршруты могут вывести вахтовые рейсы. Но до этой светлой поры ещё дожить надо, а пока людям приходится подолгу ждать нужного маршрута. Всё больше нижнекамцев пользуются более доступными альтернативами – трамвай, велосипед, а то и вовсе «одиннадцатый маршрут», то есть пешком ходят. Отчасти ситуацию попытались исправить частники, к которым от Нижнекамского ПАТП отошли пять из девяти маршрутов. Однако, по мнению горожан, воз и ныне там.
К решению транспортной реформы подключили на этот раз и москвичей. По подсчётам госкорпорации развития «ВЭБ.РФ», в Нижнекамске совершается порядка 50 млн поездок в год, и их количество продолжит расти. Для обслуживания такого пассажиропотока необходимо 250 единиц транспорта среднего класса. По предварительным расчётам, на всю модернизацию общественных перевозок как автобусами, так и трамваями требуется порядка 10 млрд рублей. Ну а пока остаётся ждать июля. Авось выручат «вахтовики» городских…
А вот в Камские Поляны уехать до сих пор можно! Правда, для этого купить билет заранее в кассе уже не получится. Отменили такую услугу, и нижнекамцы вынуждены теперь занимать живую очередь, чтобы попасть в автобус.
В конце мая в «Народном контроле» появилась жалоба недовольных горожан, которых такая система продажи билетов не устраивает – она неоправданно затрудняет проезд в Камские Поляны. Минтранс Татарстана поручил исполкому Нижнекамского района разобраться с проблемой.