Блогерство по-нижнекамски: как пытаются заработать славу и деньги местные ютуберы
Такой резкий взлет популярности, как у нижнекамки Алины Шаеховой, можно назвать редкостью и счастливым случаем. Многие «ютуберы» годами пытаются сделать себе имя в Интернете. Даже выпуская годный контент, их страницы остаются не особенно популярными. Что такое хайп, с чем его едят, и чем кормят нижнекамские блогеры своих зрителей – корреспондент NTR-24.RU Наталья Лушникова пыталась вникнуть в Интернет-пространство.
Вот только прождать можно всю жизнь. Блогерство – штука непредсказуемая. Какой ролик заинтересует миллионную публику, не может предугадать ни один блогер. Вот, почему, например, фортуна не улыбнулась, увидев онлайн-битву девятилетней Ильвины Бахтигараевой с расческой? А ведь юная блогерша надеялась, что этот забавный ролик привлечет десятки подписчиков и приблизит ее к заветной мечте – специальной кнопке от видеохостинга Youtube.
Стремление к кнопке, лайки, хештеги – часть игры. Но взрослые блогеры, считают ее не столь безобидной. Так, Youtube для спортивного блогера Веры Вирц из Нижнекамска не игрушка. Ее «Дневник болельщицы» не просто творческая площадка для популяризации футбола и хоккея, но и возможность заработать.
Живые деньги - одна из составляющих популярности Youtube. Но есть и вторая, пожалуй, самая главная – делать то, что тебе интересно. А если еще и с душой, то успех обеспечен. Так видеорозыгрыш блогера Ильяса Шаяхметова о реакции нижнекамцев на селфи, набрало 60 тыс. просмотров.
Лайфхак, пранк, бьютиблок - самые популярные направления Youtube. Но это сегодня. Что завтра вызовет хайп или, говоря русским языком, ажиотаж, предугадать невозможно.
Продолжение темы: Звезда «Реальных пацанов» пообещала приехать в Нижнекамск на фан-встречу Алины Шаеховой