-2°
Солнечноветер 1,8 м/с, ЮВ

16+

В День качества нижнекамские специалисты дали потребителям несколько советов

Сегодня во всем мире отмечается День качества. Его цель - привлечь внимание к проблемам качества и безопасности предлагаемой продукции. В Нижнекамске всю неделю будут проводиться встречи с потребителями. Первая состоялась в центре «Веста» в четверг.

 

Как обменять товар, вернуть деньги за некачественную услугу или избавиться от навязанного страхования - на эти вопросы сегодня ответили представители общества по защите прав потребителей и Госалкогольной инспекции. Чаще всего нижнекамцы жалуются на то, что им вместе с кредитом навязывают страхование жизни.

 

- В первую очередь, пишите заявление в ту организацию, которая эту услугу предоставляет. В заявление укажите, что вы в ней не нуждаетесь. Многие путаются и отправляют все документы в банк. Пройдет 14 дней и толку не будет. Банк этот продукт не предоставляет, он просто вам дал кредит, - говорит президент ОО «ГОЗППНК» Татьяна Ульянова.

Продали несвежий товар или бракованную вещь - сегодня группы в соцсетях пестрят жалобами обманутых потребителей. 

Вот такой шиномонтаж предоставили мне в автосервисе, сделали якобы колеса, нечего с ним не делали, вместо герметика клей походу залили
Сегодня купили рыбу соленую, когда открыла запах ужас, можно ли пойти и отдать, примут? Чек имеется.

В первую очередь, сохраняйте чек, идите в магазин, требуйте поменять товар. И только в случае отказа, обращайтесь к специалистам.

 

Следующая встреча состоится в пятницу в центральной библиотеке имени Габдуллы Тукая в 13 часов.

Пожалуйста, оцените материал:
Комментировать
Вход по логину и паролю/Регистрация

Можно войти через соцсети - это безопасно (вы сможете подписаться на комментарии и загружать фото):