В магазинах могут исчезнуть парфюмерные пробники
С прилавков российских магазинов могут исчезнуть парфюмерные пробники.
Это связано с введением обязательной маркировки парфюмерии, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на «Л’Этуаль».
Как рассказал заместитель директора по логистике компании «Алькор и Ко» Андрей Кривенцев, которому принадлежит «Л’Этуаль», парфюмерная отрасль - единственная, которая предоставляет покупателям сэмплы (пробники).
Оказалось, что для парфюмерии вопрос маркировки продукции оказался наиболее сложным. Ведь помимо прочего все поставщики сети находятся в США и Европе.
Электронные метки начали наносить в 2016 году. Сейчас в России действует система обязательной маркировки меховых изделий. Кроме того, маркировке подлежат алкоголь и лекарства. В 2019 году список пополнят табачные изделия, духи.